Ведьмин омут Глава 3

               

-Игнатий! Игнатий! Отпусти - метался во сне Колька.
-Мне страшно Игнатий пожалей.
-Эй, паренёк ты чего?
-Просыпайся!
Водитель пытался разбудить Кольку. Но тот метался как в горячке.
-Ой, парень, ты часом не заболел?

Но Колька сам открыл глаза, сначала не понял где находиться. А когда сообразил, рассказал, что какой - то  Игнатий требовал, чтобы он завтра ночью к Ведьмину омуту пришёл.
 
 -Так - того, лесника Игнатием и звали.
 -Может это он проказничает?- подумал водитель.
 -Ладно, подъезжаем, с другом сам разберёшься, иди к омуту или нет.

Степка всё утро ждал Коляна, а когда машина подъехала, выбежал на крыльцо встречать.
-Вот радость, то какая!
-Молодец  что выбрался! Ох, и отдохнём!
-Проходи, будем завтракать.

Колька осмотрел дом, всё в нём чудно, и печь в углу комнаты, и ситцевые занавески. Вроде двадцать первый век на дворе, а тут  как будто время остановилось.

-Проходи, проходи  милок!
-Я пирогов Вам напекла.
-Познакомься Колька это моя бабушка  Нюра.
-Здравствуйте бабушка.
-Ваша деревня как будто в девятнадцатом веке застряла,- Проронил Колька.
-Да и чудеса еще остались, о которых в городе уже знать не знают,- Ответила баба Нюра.
-Чудеса это здорово, только я в них не верю, - Пробубнил Колька.
-Мне вчера водитель про лесника рассказывал, которого в омуте утопили, так он сегодня ко мне во сне приходил.
Бабушка насторожилась, но виду не подала.
-А что милок, может  он,  куда  звал тебя?
-Да, звал,  завтра ночью велел к Ведьмину омуту прийти.
-Я утром проснулся и смешно стало.
-А ты не смейся это плохой знак, но идти тебе придётся, иначе он не отстанет.
Видно чем - то ты ему приглянулся. А может наоборот наказать хочет.
-За что наказать? Я его не знал, и у вас тут  первый раз.
-Не знаю, не знаю, но надо быть тебе осторожней.
-Да, ты Колян не трусь,  разберёмся, я с тобой пойду,- встрял в разговор Стёпка.
-Я вот вам пойду, никто ни куда не пойдёт.
-Иш! Что придумали, на верную погибель идти,- проворчала  баба  Нюра.
-Не отпущу.
-Да, бабушка ни куда мы не пойдём, не переживай, дома спать будем.
-А сегодня я Кольке деревню покажу, с друзьями познакомлю.
-Ну, и лады, - проронила бабушка.

-Колян  познакомься - это Серый, Серёга то есть, но для всех Серый.
-Привет Серый, я Коля Стёпкин дружок, из города приехал на каникулы.
-Покажите мне ваши таинственные места?
-Показать, то покажем, только я бы не советовал тебе лезть, куда не просят.
-Так уже попросили, - съехидничал Коля.
-И кто такой умный?- спросил Серый.
-Да, какой - то Игнатий.
-Не какой-то, а бывший лесник, справедливый дядька был.
-А ты почем знаешь, он сто лет назад почти жил?
-Мне прабабушка про него рассказывала.
-А еще говорила, что если кого позовёт, то человек пропадает, и найти его не могут.
-Может, сто лет назад так и было. Но сейчас, навигация, вертолёты,  собаки, наконец,  волонтёры, - огрызнулся Колька.
-Какие волонтёры, лесник так запрячет, не одна собака не найдёт.
-Ладно, пацаны,  хватит спорить, айда на  озеро, - примирительно сказал Стёпка.
-Озеро у нас не обыкновенное, глубокое с чистой, прозрачной водой.
-Над ним часто НЛО видят, говорят на дне озера находиться их база, -пояснил Стёпка.
-Да, что ты ему рассказываешь, он всё ровно не во что, не верит, не верующий  Фома.- вставил Серый.
-Конечно, не верю, пока сам не увижу, я материалист, мне всё нужно потрогать, посмотреть глазом. А кто там что говорит, это бабушкины сказки.
-А давай, проверим сказки или нет, - пристал Серый.
-Давай на спор?
-Давай.
-А что на спор?
-На спор, что ты не пойдешь, завтра один ночью к омуту, струсишь.
-Так я туда и дорогу то не знаю, - огрызнулся Колька.
-А мы тебе со Стёпкой покажем завтра днём.
-Ну, хорошо, замётано.
-Завтра, так завтра.


Рецензии
Мне очень нравится читать рассказы о детях. Вот эта глава просто супер! В детстве мы все обожали всё таинственное и загадочное. Понравилось. Спасибо.

Мила Стояновская   23.10.2022 04:58     Заявить о нарушении
Спасибо Мила! От хороших отзывов крылья вырастают.
С Теплом Ирина.

Ирина Пестрикова   23.10.2022 05:30   Заявить о нарушении