Ведьмин омут Глава 4

               
-Ну и чем закончилась эта странная история, - спросила Ирина.
-А чем, чем,пошёл Колька один и не вернулся. Как и сказал,  искали его и собаки, и волонтёры, но он как сквозь землю провалился.
-Так я и знала, вот и сказочки конец, - подтрунивала Ирина.
-Да, нет, не конец. Вернулся он только через пять лет. Вышел из леса, как ни в чём не бывало. И прямиком  к Стёпки домой, а тот  уже год как в город переехал. Тогда он решил Серого найти. Пришел к нему, а Серый обедал, когда увидел Коляна, так ложку из рук и выронил. Немного постарел, полностью седой  Стёпкин друг оказался.

-Но что Серый я не струсил. А где все?
-Стёпка в город переехал, окончил  институт, ему работу там предложили.
-Не понял? Как окончил?
-Так уже пять лет прошло, как ты на Ведьмин омут ушёл.
-Да, ладно заливать то.
-Я всего ночь там провёл.
-Ну, ты даешь! Какую ночь, тебя пять лет не было. Похоронили тебя заочно конечно. А мама твоя от горя померла.
-А отец?
-Отец запил, с работы уволили, где то бомжует.
-Во,дела! – С трудом вериться.
-Так ты расскажи, как всё было тогда?
-Ну, пришёл я к Ведьминому омуту, сижу, жду. Ждал, ждал, да заснул. И сниться мне опять тот мужик Игнатий.
-Что Николай, будешь вместо меня лесничим?
-А я ему отвечаю,- Дядя, какой лесничий, я леса то в глаза толком  не видел.
-И вообще я  городской житель.
-Так значит, нет?
-Конечно, нет.
-Тогда долго тебе придётся до своего города добираться. И ушёл.
-Я проснулся и пошёл в деревню. Вот и вся сказка.

-Не понял Колян,  что получается  ты от омута не уходил?
-Да нет, конечно, проснулся и в деревню пришёл.
-Вот это да! Ничего себе сходил поспать около омута, ночь затянулась на пять лет. Кому расскажу ни за что, не поверят.
-Да и я не верю.
-Вот календарь смотри.
-А теперь веришь?
-Странно всё это, как же всё произошло?
-Может Стёпкина бабка и растолковала, только, она уже три года как на том свете. А больше спросить не у кого. Тебе надо ехать в город,  и восстанавливать документы. Адрес Степана, я тебе дам. Думаю, он поможет. Он же себя виноватым считал, что так всё произошло. Часто у вас в гостях бывал, мать твою поддерживал. Ему тоже не сладко было.

-Действительно Серый чудные у вас тут места. Но лучше от них держаться как можно  дальше. Можно я у тебя переночую, а завтра в город  рвану, дел за пять лет накопилось уйма.

Долго потом Коляну еще пришлось доказывать «ху из ху». Помог Степан, подтвердил всё сказанное, решили вопрос  с документами и институтом.
Но самое удивительное не это, а то, что  Колян опять сюда приехал. В том году вместе семьёй, и работает в этой деревне лесником.
-Вот это история!
-Наталья, а с ним можно познакомиться?
-Да он так прославился, устал уже от журналистов и туристов. Но попробую, может получиться.
-И ты меня завтра хочешь везти в те места?
-Ну не совсем в те, но рядом.
-А не боишься, что и я пропаду на лет так пять?
-Не боюсь, всё под контролем.
-Надеюсь.


Рецензии
Колян в оморочках у озера пять лет просидел! Ирина! Судя по тому, что Вы сегодня заходили на мою страничку, Вас не взяли в следующие лесничие, и на том, как говорится...
Читаем дальше!

Киреева Светлана   23.01.2023 18:06     Заявить о нарушении