Ведьмин омут Глава 6

               
Пока плели венки, да общались с народом, наступил вечер. В центре поляны, уже красовался сложенный из множества веток и щепок, большой костёр. После торжественной части, ближе к ночи, он ярко загорится. Пламя поднимется до небес. Смелые,  и трезвые, рискнут  перепрыгнуть через него. А кто слабей, и пьяней, дождутся,  когда костёр немного прогорит. Мы конечно к храбрецам себя  не относили, скромно стояли в сторонке, и любовались красивыми нарядами  ведущих праздника.

И вот всё началось, шум, гам, крики, кто свистел, кто песни пел.  Образовался огромный круг, и эта безумная толпа втянула их в большой  хоровод. Поддавшись общему веселью, они  как молодухи  прыгали, и водили хороводы. Пытались петь песни и участвовать в играх. Праздник был в самом разгаре.

И тут Ирине срочно захотелось пить, бывает же, приспичит, и что тут поделать придётся бежать в палатку.
-Наташ, я хочу пить, пошли со мной сходим в палатку.
-Да иди сама не бойся, здесь ведь столько народа, что с тобой может случиться.
-Да как-то страшновато, ночь всё - таки.
-Ну, иди я догоню.

Ирина вышла из круга и направилась к палатке. И правда чего бояться везде люди, я ведь быстро туда и назад успокаивала она себя. Тем более у меня фонарик есть. Но какое- то волнение переполняло душу. Осадок от Наташкиного рассказа, всё  же остался. Ладно, прорвусь.

Ирина медленно подходила к палатке, постоянно смотрела по сторонам и оглядывалась. Одно дело сон, а на яву всё это увидеть наверно не очень приятно. Осторожно заползла в палатку, напилась воды и уже собралась выходить, как услышала, чьи- то тихие шаги.
-Кто там?
-Наташ ты?
 Выглянув из палатки, она увидела, красивую, молодую девушку, одетую в старинное платье. С венком из трав на голове.

-О, добрый вечер, а я уже испугалась, думала пьяные мужики.
-Вы может, тоже пить хотите? - предложила Ирина.
-Нет спасибо,- ответила она.
-Ну, тогда пошлите, там праздник в самом разгаре.
-Я не очень люблю шумные компании, хочу посидеть на берегу озера, но одной страшно, может,  Вы прогуляетесь со мной?
-Да, как- то неудобно, меня там подруга ждёт.
-О, за неё не переживайте, она в надёжных руках.

Что это значит, она так и не успела понять. Какая-то неведомая сила , потянула  её  в противоположную от праздника сторону. Ирина шла за девушкой как под гипнозом. Мозг отказывался понимать сложившуюся ситуацию. Она просто шла как коза на привязи. Страшно не было, сейчас придём на берег озера и  я обо всём её  расспрошу.

Вышли на небольшую поляну, а там еще девушки водят хоровод. Но как-то странно без музыки, подпевая себе совсем тихо. Ирина не только слов не поняла, но и музыка была похожа  скорей на вой ветра.

-Проходи, присоединяйся к нам, это мои подруги.
-Очень приятно.
-Ирина тоже встала в круг и закружилась в танце.

Но каким-то холодком веяло от новых знакомых, они не улыбались, а просто шли по кругу, затянув свою тихую, протяжную  песню. Так продолжалось долгое время.
-Наконец  Ирина вышла из оцепенения, весь этот танец наводил тоску и уныние. Ей захотелось к костру, к Наталье. Стало холодно и не уютно.

-Девушки Вы меня извините, но мне нужно найти подругу.
-Теперь мы твои подруги,- ответила одна из них.
Ирина поняла, что эта девушка главная и подошла к ней.
-Вы кто?
-Люди нас называют русалками, а мы просто не упокоенные души.
-Зачем я здесь?- спросила  Ирина.
-Мы подумали, что ты готова к нам присоединиться, вот и пришли за тобой.
-Но мне еще рано туда,  много дел на земле осталось.
-Я не выполнила свою жизненную программу.
-Нет,- сказала главная решено, ты идёшь с нами.
-Может,  я могу откупиться?
-Откупиться?  И чем это интересно.
-Вы мне расскажите о своей земной жизни, а я напишу рассказ. Люди прочитают и узнают, что Вам пришлось пережить. И тогда Ваши души успокоятся.
-Заманчивое предложение.
-Хорошо я согласна, слушай.


Рецензии
А о чём я в предыдущей части говорила?! Выкрутилась грамотно - баш на баш! Молодца!
Читаем дальше!

Киреева Светлана   23.01.2023 18:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.