28-8. Он слышит нас. ХНН от 26. 06. 22

                «И воззовете ко Мне, и пойдете и
                помолитесь Мне, и Я услышу вас».
                Иеремии, 29:12.

                Автор - Кон Кэмпбелл: «К президенту США Франклину Рузвельту во время приемов в Белом доме часто выстраивались длинные очереди желающих пожать ему руку. При этом никто не слушал, что он говорит.

                Рассказывают, что однажды он решил провести эксперимент. Каждому, кто подходил к нему за рукопожатием, он говорил: «Сегодня утром я убил свою бабушку». Гости отвечали: «Великолепно! Продолжайте в том же духе! Благослови вас Бог, сэр!» Так прошла вся очередь. И только в конце, когда президент приветствовал посла Боливии, его услышали. Оторопевший посол прошептал в ответ: «Я уверен, сэр, она это заслужила».

                Вы никогда не задумывались над тем, насколько внимательно слушают вас люди? Или вот вопрос еще серьезнее: вас не посещали мысли, что вас не слушает Бог? О внимании людей мы можем судить по их ответам или взглядам. Но как узнать, слушает ли нас Создатель? Полагаться на чувства? Или смотреть, как Он отвечает на молитвы?

                Бог обещал после семидесяти лет плена вернуть Свой народ в Иерусалим и дать ему благословенное будущее (Иер. 29:10-11). Когда израильтяне воззовут к Нему, Он услышит (ст. 12). Люди знали, что Бог слушает их молитвы, потому что Он это обещал. То же касается и нас (1 Ин. 5:14). Нам не нужно полагаться на чувства или ждать знамений, чтобы убедиться, что Бог прислушался. Он обещал слушать, а Свое слово Он держит (2 Кор. 1:20).
Когда вам казалось, что Бог не слушает? Почему вам так казалось?

                Боже, благодарю, что Ты слушаешь мои молитвы, хоть я порой в этом сомневаюсь. Помоги мне положиться на Твое обещание слушать меня».
                * * *
                «Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором             
                нет спасения. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою:
                в тот день исчезают [все] помышления его.
                Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда
                на Господа Бога его».        Пс.145:3-5.

Р.С. Прервалась цепочка августовских текстов, обращаюсь к предыдущим страницам ХНН за 2022 год, отмеченным красным карандашом. (см. 28. Предисловие).


Рецензии