Встреча

Мы встречаемся. Это происходит по-разному. Бывают встречи неожиданные, такие встречи – вдруг. Бывают другие. Те, что ты долго ждешь, ждешь нетерпеливо, буквально изводишь себя, когда ты уже не способен сосредоточится ни на чем, все мысли только об этой встрече. Выстраданные встречи.
Ты приезжаешь к месту сильно заранее. Ты точно знаешь, твой ранний приезд ничего не ускорит. Но больше нет никаких сил быть так далеко. Само продвижение к месту встречи уже окрыляет. Уже становится легче от страданий, что приносило ожидание. Двигаясь вперед, тем самым, ты позволяешь  себе себя обманывать, этим стремлением - движением навстречу. Какое глупое тело! Глупому телу невозможно объяснять, легче позволить ему стремится к заветной точке и не находить себе места уже там.
Теперь глаза. Да, твое тело в заданном пространстве, а глаза уже нет. Взгляд улетает далеко вперед и ищет. Ищет то, ради чего ты жил. Пролетает мимо действительность, эти картинки в калейдоскопе, там нет ничего важного, достойного, на что можно смотреть. Все не то, нет ничего интересного, только яркие цветные пятна. Ты весь сосредоточен в этом взгляде и в стремлении искать. 
Устать невозможно. Только где то глубоко внутри, проявил себя червячок сомнения. Вдруг не сегодня? Вдруг не сейчас? Вдруг позже? Это сомнение порождает отчаяние. Не может быть, не выносимо, нельзя, я нуждаюсь в этой встрече больше чем дышать! И действительно, дышать становиться трудней. Вдох нужно делать с усилием, глубже. Руки не находят себе места. Руки начинают дрожать. Спрятать руки. Схватить что-нибудь и держать. Побелели пальцы.
Все. Взгляд уловил знакомый силуэт. Мир приобрел свои обычные, четкие границы. Воздух наполнился ароматами. В ушах гул сменился чьими-то словами. Эти слова невозможно разобрать, хотя и не нужно,  это обычный фон, обычного мира, куда ты вывялился из подпространства без времени,  там, где ты существовал в состоянии предельной сосредоточенности, пытаясь уловить малейшее проявление ее существования.   
Теперь можно позволить ногам бежать, бежать к ней. Это очень легко. Они сами уже начали бег. Ты просто им не запрещаешь. Ты только наблюдаешь, как твое тело рвануло вперед.
Радость. Восторг. Полет. Это все описание твоего движение к ней. Улыбка. Улыбка у двоих. Смех. Теперь вы вдвоем в пространстве счастья и безмятежности. Случилось лучшее, что могло быть.
Схватить! Схватить и держать! Она никуда не собирается уходить, она тоже стремилась к тебе. Не важно. Исключить саму возможность новой разлуки. Держать. Держать нужно крепко.  Не потому что есть какое-либо сопротивление вообще. Совершенно наоборот. Тебя тоже крепко держат. Но нельзя по-другому. Невозможно расцепить эти объятия. Их можно только усилить. 
Кружиться. Смеяться и кружиться. Не обращать внимание на происходящее вокруг. Они все не были в мучительной вечности разлуки.  И сейчас они все, вне вашей двоих вселенной счастья. Бессмысленно им объяснять причину этого веселья, это все равно не станет их весельем.
Поцелуй прерывает смех. Казалось, все, что происходило до, все, что произошло во время вашей встречи, это все было ради этого поцелуя. Этот поцелуй не страсть. Совершенно нет. Это состояние слияния в одно. В то самое целое, что должно быть всегда. Теперь будет. Ты, в своих мыслях уже провозгласил всему миру, что больше никогда не сможешь отпустить ее из объятий. Так не можешь быть, но ты хочешь только так. Ты протестуешь иному. И обещаешь себе все то, что не будет выполнено. Ты это понимаешь, но все равно обещаешь себе и обещаешь ей. Потому что все остальное, этот камень неизбежной неотвратимой реальности, он будет потом. А сейчас ты клянешься, что не разожмешь руки никогда, и поцелуй будет длиться вечно.          


Рецензии