Жаль, Иван-дурак не чует даже

Жизнь моя была... сплошная школа,
Был я сверх спортивен, но не крут.
Как она меня в конце вспорола!
Стал впрямь... настоящий баламут.

Если нет других, то я обязан
Боль и эстафету предков взять.
Путь мой высшим промыслом заказан,
Зло давлю теперь от "А" до "Ять".

Кто-то вдруг да всё-таки услышит
Данный мой призывный стих-куплет!
Враг нас вниз ведёт и смрадом пышет.
Я... зачем? Других что ль рядом нет?

Трудно на Руси найти другого,
Мне доверил Бог коль этот груз.
То, что нам с экранов льёт "основа",
Сплошь лишь есть бесовское на вкус.

Жаль, Иван-дурак не чует даже
Всей замысловатой, хитрой лжи.
Мне понятен всякий фокус вражий,
Как его ты там ни покажи.

Я пишу не тем, чья песня спета -
Есть, надеюсь, люди с головой.
Смотрит и с надеждой... вся планета -
Мы должны разрушить гадский строй!

Всё в стране сегодня гибло... архи?
Нам пора достоинство вернуть!!!
Пусть вся мерзость, гады-олигархи
В ад сойдут!.. Откройся, новый путь!


2016 г.


Рецензии