С Богом если я во всём един...

Я в земном пространстве Люцифера
Впрямь нашёл счастливый уголок.
Здесь мне не нужна чужая вера...
Рай даёт святая знаний мера.
Как ушёл от стада, стал высок!

Так вокруг в миру всё вижу ярко,
Бога знаю... С ним и связь держу!
Мог ли ждать я лучшего подарка.
Труд свой сделать - вот моя запарка!
Пусть там кто-то ляпает маржу...

Находясь с Природой в единенье,
Я такую обнимаю ширь!
С ней лишь есть надежда на спасенье.
Экие подъёмы и паренья
Получаю, сбросив груды гирь!

С тех высот, которые раскрасил,
Я способен людям что-то дать.
В арсенал мой входит столько масел!
Хоть себя и не обезопасил,
Как художник, выдал... честь и стать!

Поцелуют в зад себя уроды!
Цель моя - направить к звёздам дух.
Там, где сам творю - там нет погоды...
Неба нескончаемые своды
Слово позволяют ладить вслух.

Никакие жизненные стены
Мне не заслоняют тех вершин,
К коим устремился дух нетленный.
Мне ль бояться пакостной геенны,
Если... я с Творцом... во всём един?!!

2016 г.


Рецензии