Тигрокрыс

Я тебе не верю. Ты лукавый.
Как и все, боюсь, в т в о е й стране.
Что слилась с соседнею державой,
Помогая оной 
                в спецвойне.

Я любил тебя. И проклинаю.
Как и город тот, где ты живёшь,
Посреди руин родного края
Золотая платинная вошь.

Вот опять пятнадцатое августа,
Как пятнадцать лет тому назад,
У Стены когда я, утром-раницей,
С зэками и панками бухал.

Переночевав в твоей квартире,
Уж прости, при этом - обманув,
Не было оружья - положили б
Между... этим упредив - войну?..

Был тебе всю жизнь я безразличен,
А помучать ты меня - любил,
Программист, на спутниках чёт-вычет
Сделавший карьеру, что есть сил...

Ты - не белорус. Ты не обманешь
Шнобелем с горбинами тремя,
Собирай теперь малОму ранец,
Уж заждалась школьная скамья...

Где - учиться нам с тобою вместе
BY, не зная паспортов и виз,
И, благодаря тебе, -
                "Груз-200"
Каждый. Будь ты проклят. Тигрокрыс.





15.08.2022. Ночь.


Рецензии