Бумеранг глава 4

                Аля Хатько & Олег Вайнтрауб
 
                Б У М Е Р А Н Г

Глава 4. Продолжение знакомства
 
Солнце поднялось еще выше и стало припекать сильнее. Время уже было начало первого, когда загорать не рекомендуется.  Все стали подниматься и собирать свои вещи. На обед отправились вместе. По пути весело болтали, как старые знакомые. Предварительно зашли в свой корпус, чтобы переодеться к обеду. Оказалось, что их двухместные палаты находятся рядом на третьем этаже. Мать с сыном жили в одной палате, а Марк делил свою палату с соседом. Соседа в палате не оказалось. Марк быстро переоделся и приоткрыл дверь, чтобы услышать, когда Жанна с Артуром выйдут из своей комнаты, чтобы идти на обед вместе. Столовая находилась в соседнем корпусе и ходу до него было не более 5 минут. Марк с соседями оказался за разными столами, о чем он немного пожалел. После обеда он решил продолжить знакомство с этой парой. Закончил обедать раньше, вышел в вестибюль, где и подождал соседей. Предложил после обеда пройтись по парку дома отдыха, но Жанна отказалась, сославшись на усталость. Они вернулись в свой корпус.
Марк все решал, стоит ли еще захватить вечернее солнце для загара, а потом махнул рукой и улегся на кровать с книжкой в руках поверх покрывала, немного почитал и потом сладко уснул. Проснулся уже в начале пятого. Идти к морю больше не хотелось. Теперь до ужина нужно было коротать время. Чем заняться? Решил навестить соседей. Вышел и тихонько постучал в соседнюю дверь.
Войдите, - раздался женский голос.
Марк вошел. В комнате Жанна сидела на своей кровати в коротеньком домашнем халате, едва прикрывающего ее стройные бедра. Мужские глаза не упустили эту деталь. Напротив, в шортах и майке, на кровати сидел Артур.
Привет! Чем занимаетесь?
Да вот Артур просится пойти погулять до ужина, а я сомневаюсь, стоит ли отпускать его одного. Он еще не знает здесь всех порядков. Еще заблудится…
Маам!... - не выдержал Артур.
Ну что вы, Жанна Семеновна, мальчику не 5 лет, он уже почти взрослый мужчина. Пусть идет погуляет.
Артур с благодарностью посмотрел на Марка, почувствовав мужскую поддержку.
 А вы, Жанна Семеновна, не хотели бы сами пройтись перед ужином?
- Пожалуй, нет. Я немного устала с непривычки. Море и солнце вымотали все силы. Я уж до ужина посижу дома. А ты, сынок, иди погуляй, но не долго и не выходи за территорию. Марк Анатольевич, а как вам, такому молодому удалось получить звание профессора?
-Как вам сказать. Я потомственный преподаватель. У меня отец в этом университете преподавал. И у меня просто не было в жизни другого выбора. Я учился в этом же университете и закончил его, там же поступил в аспирантуру. И, конечно, отец мне помогал. Да и его положение в университете тоже сказалось. Поэтому мне все давалось легко.
- А у меня родители военные. Правда, отец уже ушёл из жизни, а мать оставила службу по состоянию здоровья. Сейчас заведует библиотекой.
- Муж ваш тоже военный?
- Да.
- А почему он сам с вами не поехал?
-  Я вообще хотела, чтобы он с Артуром сам поехал. Но у них там как раз начались учения. На военной службе человек сам себе не принадлежит, - тяжело вздохнула Жанна и о чём-то задумалась.
- Странно, а я бы такую женщину одну ни за что бы не отпустил, да еще на курорт…
- Вы все такие ревнивые мужчины оказывается? А я-то думала, что только такой мой муж.
- А он разве у вас ревнивый?
- Ой, это особая тема. Даже подумать страшно, чтобы он натворил, если бы увидел, как мы с вами разговариваем, да ещё в пляжном одеянии, - грустно усмехнулась Жанна.
  - Даже так? А сколько же ему лет?
- Скоро 50 исполнится.
- Да, разница большая. Видимо, поэтому и ревнует. А сами вы ревнивая?
- Не думаю. Мне даже ни разу за время нашей супружеской жизни и в голову не пришло ревновать мужа. Было всякое: и поздно возвращался со службы, и иногда под градусами, даже иногда парфюмом разило не мужским. Но меня это абсолютно не трогало.
- Значит, по-настоящему не любили.
- А что, если любишь, то обязательно ревнуешь?
- Конечно, это же страх потерять любимого человека.
- Мне кажется, что когда любишь, то и доверять должен. Ведь ревность имеет свойство разрушать созданное любовью. Так вот, наверное, случилось и с моей жизнью, - грустно заметила Жанна.
- Я не понял: вы считаете свой брак несчастливым?
- Ну, как вам сказать? Я счастлива, что у меня есть сын, есть мужчина - опора мне и сыну. Может это и есть счастье.
- Простите за нескромный вопрос. Если не хотите - можете не отвечать. А как он в постели?
- О! Там он берёт по полной., - с горечью ответила Жанна. А дальше понимайте, как хотите.
 - Только берет?!  И ничего не отдает?
 - Давайте закроем эту тему. Мне не хочется об этом говорить.
- Простите, что затронул больную тему. Еще один вопрос, если разрешите. Кто он по национальности?
-Тут нет никаких секретов. Мой муж - грузин.
-Тогда это все объясняет.
В это время в палату забежал возбужденный Артур:
- Мама, дядя Марк, а уже все на ужин идут.
- Бедный мальчик, видно уже проголодался, - улыбнулся Марк. - Воздух, море - вот и аппетит нагулял.
- Да, давайте и мы будем собираться. Хотя что-то мне не очень хочется есть. Но за компанию, может, и у меня аппетит проявится.
Марк ушёл к себе, а Жанна начала приводить себя в порядок: сменила халат на красивое платье, обула босоножки, привела волосы в порядок. На тронутом лёгким загаром лице васильковым цветом блестели глаза. Настроение было приподнятое, хотя всё тело пощипывало.
- Наверное, перестаралась, принимая солнечные ванны, - подумала женщина. - Ну, Артур, ты уже готов?
- Давно готов, - мне же причёску, как тебе делать не надо, - пошутил мальчик и, взяв маму за руку, направился в столовую.
 

                (продолжение следует)


Рецензии