Свет сумеет монстра Зла убить?

Выборы? На вражьи все проблемы
Я, друзья, как прежде, наплюю.
Всяк ли понял суть? Блуждаем где мы?
Люди стали глухи, слепы... немы.
Русь ведь оказалась на краю!

Как же нам из гадской выйти ямы?
Вот вопрос, что должен волновать!
Из "рабов" найдётся умный самый?
Есть ли кто-то честный и упрямый,
Что сумел бы строй весь... подорвать?

В стаде я таких почти не вижу,
Рядом же похожих... нет со мной.
Враг развёл нам всем такую жижу...
Пусть кого-то словом и обижу,
Наш народ кощейский лижет гной!

Скоро и отравится любезный.
Волк овец жалеть не будет - факт...
Все мои старанья бесполезны?
Вновь вопрос: "Спастись нам как от бездны?
Как войти с Природой в нужный такт?"

Думайте, все те, кто не ублюдки -
Все, кто всё ж... способны жар творить!
Надо прекратить сей шорох жуткий.
Где они - те клавиши у дудки *
Для того, чтоб монстра Зла убить?


* Опять мне вспомнилась волшебная дудочка Нильса из сказки, с помощью которой он уничтожил-утопил крыс, захвативших древний замок.


2016 г.


Рецензии