Пубфель 57 чего никто не знает

Вместо эпиграфа «мем»: Ты видишь суслика? – Нет! – И я, нет! – А он есть!

Сначала всё было ясно и понятно, когда я послушал, в конце зимы, нашего президента:

«Мною принято решение о проведении специальной военной операции. Ее цель – защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины. А также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации».

Перспективу всю я не видел, думаю как и многие, но она была, Главком её видел, как и стратеги из Генштаба.

Президент выступил с обращением к народу 24 февраля, и с начала СВО, на всякий случай, закрыли 11 аэропортов Юга до 2 марта.

Мне надо было лететь в Крым и я купил билет на самолёт на 8 марта.
Ну, думаю (подозреваю, что так думал не я один) к 8 марта аэропорты откроют.
Но нет!

Дату закрытия передвинули ещё на неделю и, в кассах аэрофлота выстроилась очередь на сдачу билетов.

При проведении СВО сразу начались для меня непонятные переговоры с украинской властью, которая одета была в тренеки и бейсболку.

Я заподозрил, что передвижек с открытием аэропортов будет много (ныне их уже 25), а потому, после третьей, купил билет на поезд – надёжно, тихо едешь, но гарантированно приедешь.

Прошло почти шесть месяцев как воюем, и закрадывается в сознание крамольная мысль, что никто не знает, когда и чём дело закончится.

Планы строятся по факту и какая на данный момент обстановка на фронте.
Что планируют забугорные организаторы войны, какие у них виды на Украину – тоже неизвестно.

Партитура пишется на «коленке», и исполняется как у Винокура в «Попутной песне»:

«Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали!»

Пожалуй, никакая Ванга, ни я, и даже сам… - никто не скажет на каком этапе будет заключён мир, и на каких условиях.

Мы его (мир) не видим, но он должен быть.


Рецензии