Party у Кати. Постой! Без тебя нет меня. Лю-не

PARTY У КАТИ

Тёртый шоколад,
Сливочный пломбир –
Это в стиле "light".
Пару киловатт,
Сигаретный дым
И вокруг всем в кайф.

Виски и вино
Под фруктовый vape,
Клюквенный компот.
За окном темно.
Аппетитный steak
Кто-то тихо жрёт…

Туса до утра.
Завтра выходной!
Музыка, еда,
Крепкий алкоголь…
Козырной замут
Головы кружит:
Все друг другу врут,
Отключая стыд.

О@@@нный бит,
С@ки в неглиже
И мозги не парь.
Фрикционный ритм
Подошёл уже.
Если хочешь – жарь!

Новенький айфон,
Свежий пост в инсте,
Лайков д@@уя.
Всё это не сон:
Дэнсим на столе.
Мы одна семья!

Это super-движ
Превосходный стайл:
Вспыхнул и горишь,
Ощущая драйв.
Кофе с коньяком,
Сладенький десерт…
Кто-то под столом
Говорит: “Мин нет”.

Это пати:
Party у Кати!
Мы флэтим на хате.
Флэтим не спим…

Это пати:
Party у Кати!
Мы флэтим на хате. 
Полный экстрим!

2018



ПОСТОЙ! 

Спички вовсе не игрушка,
Знают это даже дети.
Ты такая с виду душка,
Лучшая на белом свете!

А причёска, как у Пресли.
Пирсинга везде навалом...
Что же будет дальше, если
Всё начнём опять сначала? 

Звёзды что-то с неба шепчут,
Но, увы, они не знают
То, что скоро станет легче...
Я же даму угощаю!

Может, хочешь выпить виски
Или что-нибудь другое?
Мы уже и так зависли...
Здесь теперь нас только двое!

Что за мысли паутиной
В голове твоей засели?
Нас штормит, а мы на льдине
Или как на карусели...

На столе моём танцуешь,
Понемногу раздеваясь.
Ты моею скоро будешь,
В этом я не сомневаюсь!

Постой! Ты не спеши уходить.
Постой! Нам это не повредит...
Давай продолжим наш разговор!
Давай нырнём в любовь с головой!

2011



БЕЗ ТЕБЯ НЕТ МЕНЯ

Я так устал петь песни о любви...
Я так устал не знать, что впереди...
Ну подожди,
Ну не спеши!
Деревья тихо шелестят
И не хотят меня понять:
Они как ты...

Я не забыл те ласковые дни...
Я не забыл, как были мы близки...
Ну подожди,
Ну не спеши!
Ещё успеешь ты понять,
Что так легко всё потерять:
Меня прости!

Я не хочу гореть и знать,
Что всё напрасно,
Всё не так!
Я так хочу в мечтах летать:
В них так прекрасно...
Но без тебя и нет меня!

2010



ЛЮБОВЬ-НЕДОТРОГА

Я не сошёл с ума
И спиться не сумел.
Но как же ты могла
Поверить в беспредел?

В развалинах душа,
Кипят мои мозги...
И стонут небеса,
И тонут корабли...

Я мог бы улететь
На крыльях за тобой.
Я мог бы умереть,
Чтоб обрести покой.

Но только не сейчас.
Тебе ведь всё равно!
Безумия экстаз
Я выплесну в окно.

Возьми моё сердце
И вынь из груди!
Возьми моё сердце
И прочь уходи!
 
Любовь – безнадёга,
Любовь – кутерьма,
Любовь-недотрога
Наверно она.

Бессонные ночи
И дни напролёт
Забудем. А впрочем,
Что было – не в счёт.
 
Пустые надежды
Испачканы в грязь...
В любви, как и прежде,
И боль, и экстаз!

2003


Рецензии