о начале и конце земного пути выродка

Раздался  голос  пророка  ,  пророк  слово  от  Бога  изрёк  ,
И  тем  слово   от  Бога    в  плоть   облёк  ,
Ибо  слово  от  Бога  не  пребывает  в праздности  ,
Слово  Бога  при  том  далеко  от  казуальности  .
Но  для  некоторых  явлений  требуется  время  ,
Время  жизни многих поколений.
И  если  явление  эпохальное  ,  то  появляется  человек 
Для  этого  явления  ,  проходя  невидимым  столетия  .
И  только  спустя  долгое ,  долгое   время  ,
Которое  необходимо  для  изменения  человеческого  семени  ,
Появился  из семени  первосвященника  Эли  сгусток  ,
Как  проклюнувшийся  росток  ,
С  примесью  семени  другого  ,  не  Божьего племени  .
Выглядевши  ,впрочем  ,  как  природный  иудей  ,
Если  не  всматриваться  в  него  долго  .
Произошедший  из чресл  первосвященника  Эли  сыновей  .
Хофни  и  Пинхас  -их назвал  Эли  ,  не  думая  над именами  много .
Хофни  -головастик  ,  Пинхас  -  чернокожий  .
Эли  на  сыновей  глазами прямо  посмотрел  , их на  стол положив  .
И  особенности  их  выглядел  ,  как  выглядел  бы  их просто  прохожий  .
Увидел  он  их  , не  всматриваясь  пристально  ,
Не  вглядываясь  в  их ладоней  извилины  , 
Не  всматриваясь  в  их  глазные  радужки  ,в  крылья  их  носов  .
Не  ища  в  них  то  ,что вскроется    ,что заперто  теперь  на  засов .
Не  увидел  он  то  , что  родились они  как  люди  власти .
Не  увидел он  то  ,что  будут они  сладострастны  .
Не  увидел  он и то  ,что попадёт под  их  власть .
И  сыновья  его навластвуются  всласть .
Да  , они  родились уже  властными  , 
Власть  чувствовалась  в них  уже  с  их рождения.
Брови   их  извивались  дугами  ,  крылья  носов  властно  расширялись .
Губы  были  полными  ,чувственными  ,  не  скрывающие  их страстность .
И   как  только  начали  они  говорить  ,   
Они  говорили  уверенно  , без всякого сомнения  .
Не  было в них  какого  -то внутреннего  волнения  ,
Не  было  у них  и властью  упоения  ,
Они  же  были  властью  с  молоком  матери напоены  ,
И  потому  власть они  взяли  твёрдо 
Над матерью  своей  и  над своим  отцом  .
Были  властью над  родителями  гордые  .
Властью  они  просто  упивались  как  вином  ,
И  вином  как  властью  , так  что  окружающие  ,
Жившие  на  земле  не  один  день  , тому  только  удивлялись  .
И  не  просто  удивлялись  , а  и  сильно  изумлялись  тому  ,
Как  их  желания  ,даже  беззаконные  , быстро исполнялись  .
Окружающие  их  народы  знали  таких  , как  сыновья  Эли  ,
Назывались такие  любимчиками  богов  ,
И  то  ,что  другим  не  дозволялось  ,
Вроде  бы  дозволялось  сыновьям  Эли  беспрекословно  .
Словно  сыновья  Эли  были  героями  , впрочем  ,
Все  знали  ,что герои  на  подвиги  и на  быструю смерть  рождались.
И потому  им  всё  дозволялось  .Да  и они  сами  себе  много  позволяли  .
И  женщины  к  сыновьям  Эли  валили  толпами  ,
В  грудях  своих  серебро скрывали  ,  и  позволяли 
Сыновьям  Эли  вливать  в  их  лоно  семя  своё  как  героям  .
И  спешили  к  ним  , ожидая  их смерти
Как  неминуемой  их  доли  .И  на  то  была  богов  окрестных воля  .
Никакого  не  было в народе  волнения  , были рады    ,
Что  и  у них есть свои  эпические  герои  ,словно сами  их родили  ,
Герои  , рождавшие  богатырей  в  окружавшие  их народы  .
Были  Хофни  и  Пинхас  красивы  к тому  же  ,
Они  не  бряцали  , как  положено  героям  , оружием  .
Они  выскакивали  к  народу  с  вилками  в  своих  полных руках  ,
И  брали  мясо  с  жиром  ,которое  было  только  героям  окружающих  Израиль  земель  положено ,  но  не  Израилю   ,который  иной  породы  .
У  которого  тук  и внутренности  сжигались  за  городом  ,
Который  носил  мирное  имя  -Шило  ,как  миротворец  ,с  бородой 
Эли    сидел  на  троне  пред шатром - скинией  ,как  мира  обитель   ,
И   народу  положенное  от  первосвященника  сказывал  ,как  сказитель .
На  сыновей  своих  ябеды  не  принимал  ,
В  этом  он  был  твёрдым  .Сыновья  его ,знал  он  , навечно приняты  Богом .
И  не  принимал  другого мнения  .Был  он  гордым  .
Да  и  никакого  не  было  в народе  сомнения 
По  поводу  властных  полномочий 
Сыновей  первосвященника  Эли  ,их поднимал народ под облака .
А  Эли  на  глазах  народа  входил  в  мира  обитель  ,
В  Святое  Святых  , и  оставался  при  том  здоров  и  жив  .
Восседал  он  на  своём  седалище  уже  как  истукан  .
При  том  был  слаб  глазами  , не  хотел  он  уже  видеть .
Прожил  первосвященник  Эли  полностью  человеческий  век  -сто лет .
Без  всяких  волнений  и  бед  .Он  был  даже  и  лукав .
Потому  что не  пользовался  Эли  своей  властью 
Ни  как  первосвященник ,   ни  как  даже  отец  .
Судил  народ не  строго  ,и  поэтому  был народом  любим  .
И  даже  было непонятно  было тогда  живущим  -любым  .
Откуда  к ним  пришла  такая  напасть  .
Народы  моря  , до  этого  бывшие  перед  Израилем  в страхе  ,
Вдруг  осмелели  ,и  захватили  Ковчег  Завета 
С  раскрытыми  крыльями  херувимов  над Ним  .
И  покрыл  весь  народ головы  свои  прахом  .
Сыновья  же  Эли  , выпив  вина  ,стали  смелыми  ,
Но  в  битвах  неумелыми  ,и потому  пали  .
И  в  тот  же  день  и  первосвященник  Эли  упал  ,
Услышав  о  том  ,что  на  битве  происходило  ,
Он  пал  так  же  , как  и  сидел  на  троне  , как  истукан  ,
И сломал  себе  спину  ,  как  будто  бы  горшечником  вылепленный  .
Ковчега  же  Завета  народы  моря  или  пилиштим  ,
Не  выдержали  , не  выдержал  Ковчега  и  их  бог  ,
Дагон  , с  рыбьим  хвостом  ,якобы  уцелевший 
Из  допотопного  времени  ,  но  выдержать  Ковчега  он  не  смог .
И  также  валялся  ,как  и Эли  ,  как  из  глины вылепленный  .
И  время  всех накрыло  с  именем  «Ихавод  «-
Отошла  слава  от  Израиля  .
И время  то  продолжается  до  сих пор .
И  первосвященник  Эли  стал родоначальником  этого  времени  .
И  легло  это время  на  будущие  времена  тяжким  бременем  .
Ковчег   принёс  народам  пилиштим  много  бед  ,
И  с  множеством  золота  Ковчег прибыл  в  город  Кариот  ,
Мужем  которого  стал  отец  Иехуды  ,  муж  или  иш  Кариот  ,
Спустя  тысячелетие  ,которого  город и  не  заметил  .
А  пребывал в  мечтах  своих  в  том  тысячелетье  ,
В  котором  с  Ковчегом  пришло  в город и  плиштимское  золото  ,
Блестящее  на  солнце  нестерпимым  блеском  , 
Как  будто  над  городом  тогда  встал  золотой  ореол  ,
И  Кариот  не  покидал  не  на  мгновение  .
Об  этом  помнил  Иехуда  иш  Кариот  ,
И потому  он  был  города  своего патриот  .
И  думал  он много  о  золоте  бренном  ,
Но   тысячелетие  назад  пророк  первосвященнику  Эли  прорёк  ,
Не  о  золоте  ,а  об серебра  гере  ,  положенной  Эли  потомку  ,
Чтобы  он согласился  стать  левитом  , пророчества  того пленник  .
И  Первосвященник  Анна  пообещал  Иехуде  30 сребренников  .
Чтобы  Иехуда  уже  как  левит  привёл  бы  к  первосвященнику 
Совершенную  Жертву  .И  Того  одели  бы  в оковы  .
Иехуда  привёл  стражников  к  Иешуа  ,и  пала 
На  всех  в  саду  Гефсимания  великая  тьма  .
И  был  объят  Иехуда  той  тьмой  ,но  и  перед  этой  тьмой 
Иехуда  выдержал  ,как  управляющий  своей  судьбой  герой  ,
Так  думал он  .И  подтвердил  Жертвы  Совершенство  ,
Сказав   :  согрешил  я  ,предав  кровь  невинную.
И  как  римлянин  тех времён  , расправился  сам  с  собой  .
Это  тот  , о  ком  было сказано  про  его вину  :
Лучше  бы  этому  человеку  не  родиться  .
Потому  что  он  родился  и жил как  выродок  .
Но  не  смог  бы  он  предать  Иешуа  , Сына  Бога  Всевышнего,
Если  бы  Эли  взял  бы  власть  отца 
И  не  сидел  бы во  дни  своего  отцовства  праздно,
Отдав  сыновьям  всю свою власть  .
Может  быть тогда  Израиль  бы  узнал  Своего  Царя  ,
И   с  Ним  вместе  воцарился  ,
И  было  бы  тысячелетие  правды  ,
И  семя  бы  своё  сохранили  Эли  сыновья  .
И  земля  бы  тысячелетье  Царства  праздновало .
Всё   могло  бы  быть  тогда  ,
И   не  пришла  бы  на  Израиль  беда  в  1-го века  семидесятилетие.
После  которого  наступили  последние  времена  .
Я  думаю  ,что могло  бы  так  быть  ,  да  и  да  !

   
 


Рецензии