Не говори, что любишь...

Любить - это глагол, поэтому о любви мужчина говорит поступками. Конечно, приятно слышать слова о любви. Но - это только слова. Был у меня один знакомый, который говорил, что любит меня, что всё время думает обо мне, хочет увидеть. Но, когда я однажды попросила его помочь мне добраться до дома,  и забрать меня поздним вечером с автобусной остановки, потому что опоздала на последний автобус, а жила за городом, он мне ответил: «Я вообще-то за рулём, но еду в другую сторону». И не приехал и даже не спросил потом, как я добралась. И все его слова о любви оказались ветром в камышах. А другой человек никогда не говорил мне слов о любви, но всегда оказывался рядом в трудной ситуации и много лет помогал мне. Однажды я возвращалась с юга, был ясный солнечный день, но я вдруг вспомнила про него и позвонила, объяснив, что скоро буду в городе и предложила ему помочь мне доехать до дома. Он тут же, бросив все дела, примчался, забрал меня с вокзала и отвёз домой. И много,  много раз ещё помогал мне, даже порой не дожидаясь просьбы о помощи. Но никогда не говорил мне о любви. И только через несколько лет я поняла, что у него как раз и была настоящая искренняя любовь. потому что о любви мужчины говорят его поступки, а не слова.


Рецензии