2022-03-06 Tanya Darsht. Наблюдаю ваши бои

О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4298/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/
----------------------------

2022-03-06 Tanya Darsht. Наблюдаю ваши бои
Живет в г. Саров, Нижний Новгород

Tanya
----------------------


Здравствуйте, Виталий! Наблюдаю ваши бои с непомнящими родства. Вы берегите себя - стоит ли доказывать людям, которые не готовы думать?! Захожу сюда скорее по привычке. Это место превратилось в помойку. Жму вашу руку.

Виталий Иванов 10:57
----------------------
Здравствуйте, Татьяна. Почему я пытаюсь объяснить нашу позицию? Там есть наши заблудшие браться, некоторых из которых я знаю порядочно лет. Вот Таня Воронова сочиняла песни на мои стихи, их пела. Замечательно пела! Коля Лобанов, Ирина Шахрай, Леонид Китайник… Мы давно знакомы, дружили или были в хороших отношениях. Надо, несмотря ни на что, искать точки соприкосновения, сочувствовать людям… Это наши русские люди. Да, твердо отстаивая нашу позицию, доводя операцию по денационализации до конца. Но не создавая из друзей врагов навсегда. Жму руку!

Tanya
----------------------
С этими же людьми и я дружу более 10 лет ещё с Моего Мира. С Колей мы объяснились и обнялись. Они много лет жили без правды. И просто не способны понять истину сейчас. Доказывать своё - всё равно что оправдываться. Только время способно им объяснить. Это нам тоже надо понять. Хорошего дня. Жизнь продолжается, хотя очень грустно.

Виталий Иванов
----------------------
Да...


Рецензии