Повороты судьбы 14

Огромная благодарность моему замечательному соавтору Михаилу Сборщику
За оказанную помощь в выпуске этого материала.
http://stihi.ru/avtor/michelmon



    Леонид не ожидал увидеть в подъезде дочь, сегодня, когда он встречался с Лизой.
   -- Папа ты..., ты..., - Милана даже начала заикаться от неожиданности. - Что вы тут делаете? Вдвоём…. Неужели, ты изменяешь маме. Ты же говорил, что у тебя нет любви к Лизе.
   -- Да, дочка. Так оно и есть, нас с Лизой ничего не связывает. Просто встретились, поговорили, вспомнили о старом. Ты сама мне дала номер Лизиного телефона, или ты уже не помнишь?
   -- Папа, так это когда было?
   -- Прости, дочка. У меня не было времени встретиться раньше. Ты мне не веришь? Можешь у Лизы спросить. У неё тоже семья, и она не всегда может приехать в гости к матери.
   -- Папа, что-то не верится. Вы так мило общались. Любой бы подумал, вы влюблённая пара. Смотри, папа. Я могу и маме рассказать.
   -- Дочка, зачем в семье эти склоки. Особенно сейчас, когда всё наладилось. Давай, не будем маме ничего говорить. Ты же у меня умненькая. Сейчас мы с тобой пойдём домой. Поговорим обо всём.
   Милана решила пока ничего не говорить маме, а проверить отца.
   -- Хорошо, папа. Извини, что плохо о тебе подумала. Вы, Елизавета Петровна, тоже меня извините.
   -- Ничего, дочка. Любая, наверное, так поступила, увидев отца с другой женщиной.
   -- Ладно, Леонид. Спасибо огромное за беседу, приятно было вспомнить о прошлом. Меня Анатолий уже заждался.

   Всю дорогу до дому отец с дочерью молчали. Даже дома на вопросы отца Милана не хотела отвечать. Приготовив обед, Леонид позвал дочь к столу.
   -- Милана, пойдём. Я приготовил очень вкусное жаркое по бабушкиному рецепту, - но дочь не пожелала идти. В низу живота появились невыносимая боль
   -- Папа, извини. Я не голодна. Позже поем, - но, позже поесть у неё не получилось. Живот слишком тянуло вниз. Терпеть она не могла. – Папа! - Крикнула Милана.
   -- Что, дочка?
   -- Больно, очень больно….
   -- Сейчас, я вызову неотложку.
   Скорая помощь приехала быстро. Доктором была женщина лет сорока пяти.  Осмотрев Милану, она сразу же сказала, что нужна госпитализация. Иначе будет выкидыш.
   -- Да, конечно, раз надо, значит, надо, - произнёс испуганный отец. Милана не хотела ехать, но деваться было некуда. Мало ли, что с ней могло случиться. Терпеть боль больше не было сил. В этот раз всё обошлось. Милану положили на сохранение.
   -- Скажите, а сколько мне придётся лежать?
   -- Этого я не смогу вам сказать, спрашивайте у врача. Сколько доктор посчитает нужным, столько и пролежите.

    Оставив Милану в больнице, Леонид отправился домой. Дома он позвонил жене, и рассказал всё в подробностях.
   -- Что у вас там произошло? Совсем нельзя вас вдвоём оставить?
   -- Маришка, не ругайся. Сама знаешь, ей давно надо было лечь на сохранение. Завтра приедете, вот тогда сходим к Милане.
   -- Я сама ей сейчас позвоню, и всё узнаю. Леонид боялся, что дочь может всё рассказать жене. Но, она не стала этого делать. Зачем сейчас нервировать маму. Милана хотела всё проверить. Мало ли, может, они действительно просто вели беседу. Ревность матери не давала покоя. Дочери не хотелось вешать  ярмо изменника на отца.

    Лишь только убрали капельницу, как тут же зазвонил телефон, лежащий на тумбочке. Мама... Наверное, отец постарался, сказал, что она в больнице. Пришлось взять трубку, хотя разговаривать совсем не хотелось - боли в животе ещё оставались. Немного помедлив, дочь всё-таки взяла трубку.
   -- Дочка, привет. Я от папы узнала, что тебя увезли на скорой помощи. Надо было послушать врача, и давно лечь в больницу. Как у тебя состояние.
   -- Угроза сохраняется. Сказали, надо полежать под наблюдением врача.
   -- Мы завтра к тебе придем, - по голосу Марина ощутила, как плохо дочери.
   -- Ладно, доченька, до завтра.
    Положив трубку, Милана заплакала. Она ведь за всю жизнь ни разу нигде не лежала. Может быть, когда
была совсем маленькая, так она этого не помнит. Хорошо, в палате никого кроме неё не было. Но, это больница, в любой момент могли подложить кого-нибудь. Конечно, может, вдвоём будет веселее. Слезы сами катились из глаз, - не остановить. Долго ли это продолжалось, трудно сказать. Наконец-то, Милана уснула.
   Утром в палату зашла медсестра ставить уколы.
   -- Соловьёва, просыпаемся на укольчики. Позже позову на анализы.
   Утро какое-то выдалось суетливое. Завтрак в девять утра, после обход. Милана старалась узнать обо всём подробнее. Ей не хотелось надолго оставаться в больнице. Женщина готова была под расписку уйти домой, но только тогда, когда ей станет немного лучше. Сегодня живот почти не болел, даже вниз не тянуло. Может, само бы прошло, зря неотложку вызывали. Теперь-то что, придётся лежать. Мама придёт, тоже будет ворчать. Действительно, надо было раньше послушать гинеколога, и лечь на сохранение.

   Две недели Милана пролежала в больнице. За это время Леонид не разу не встретился с Лизой. Мужчина больше не отвечал на её звонки. Ведь жена в любой момент могла всё заподозрить. С Маринкой терять отношения совсем не хотелось. Если с дочкой, после ссоры, женщина нашла общий язык, то с ним этого не  стоит ожидать. Лиза, та ещё штучка.  Вроде муж, ребёнок. Она думала, что нет у неё больше любви к Леониду. Но, как она ошибалась. При виде его у неё всё внутри перевернулось. Женщина решила действовать, и будь, что будет. Муж богатенький, нужны деньги, она их в дело пустит. Надо сделать фотографии, где они вместе с Леонидом, и не просто вместе. А ещё лучше жучок в комнате, где они будут заниматься любовью. За этим дело не станет. И нанимать никого не надо. Только чтобы всё выглядело правдиво. Это она умеет, почему-то сейчас ей хотелось отомстить за всё горе, что принесла ей Марина. Если бы она не появилась на горизонте вместе со своим сыном, всё было бы по-другому. Лиза готова была отдать всё, чтобы у них была крепкая и дружная семья. Милана бы тогда называла её мамой. Надо же, так всё испортить. Почему Леонид сейчас не берёт трубку. Что Милана лежит в больнице, Лиза узнала от врача. Сама больница находилась при консультации. Когда Милана не явилась на осмотр, гинеколог позвонила к ней на сотовый телефон, что записан в карте. Лиза хотела навестить пациентку, но не решалась. Ей женщина ничего плохого не желала. Милана тогда была совсем крошкой. Подожду, - думала Лиза. Найду время поговорить.

      Известие от сына, что он скоро возвращается домой, обрадовало Марину. Женщина не стала говорить об этом детям, пока  Леонид не вернулся с работы. А потом собрала всех за ужином и сообщила им хорошую новость.
   -- Здорово, мать. Скоро наша семья опять будет в полном составе.
    Милана с Егором не в восторге от такого сообщения. Каждый по своим причинам. Сестра знала, какой был её старший брат. До сих пор, никто не сказал ему, что Милана беременна. Даже Егор не проронил ни слова. Хотя младший брат всегда докладывал Косте, что касается  Миланы. Видимо, боялся, что брат его не пожалует за то, что Егор не уследил за сестрой.

   После ужина Марина с мужем уединились в спальне.
   -- Знаешь, Лёня. Зря мы не сказали Косте о беременности Миланы. Он приедет, и, всё равно, всё увидит. Я переживаю за него. Ты ведь знаешь, какой он взбалмошный. Что будет, я не могу себе даже представить? А если он узнает - кто?
   -- Да, не паникуй ты раньше времени. Я тебе одно скажу, армия, наверное, сделала из него мужчину. Думаю, он не будет в это вмешиваться.
   -- Надо было не слушать Милану, а сразу засадить этого насильника.
   -- Вот тут я с тобой полностью согласен.
   -- Это же сделать никогда не поздно.
   -- Нет, дорогая. Это надо делать после родов, чтобы доказать, что это он отец. Надо было по горячим следам. А когда ты говоришь, Костик приезжает.
    -- Должен через неделю приехать. Уже издан приказ о демобилизации.
   -- Будем надеяться, что сын возмужал за год армейской службы.
   -- Да, любимый, будем надеяться.
    Леонид глянул на жену, ему захотелось её обнять, давно у них не было близости. В этом есть доля и его вины. Даже с Лизой у него нашлось время для любовных утех. Мужчине показалось, что они как-то отдалились друг от друга. Надо исправлять ситуацию. Мужчина подошёл ближе и обнял жену, как это он делал раньше. Ведь не такие они старые, чтобы сказать себе - нет. Они оба ещё в полном рассвете сил. Это видно невооруженном взглядом. Жена ещё полна энергии.
   -- Маришка, я тебя сильно люблю, - произнёс Леонид, срываясь и на одном дыхании.
    -- Я тебя тоже сильно люблю, - услышал мужчина в ответ.
     -- Лёня, ты завтра можешь отпроситься на работе. Надо Костю встретить в аэропорту, не каждый день сын из армии приезжает.
   -- Не переживай, встретим сына как полагается. Как я могу такое пропустить?
   -- Что мы о Милане скажем, я за него переживаю. Ты знаешь, какой Костик резкий.
   -- Зачем раньше времени об этом говорить? Завтра всё увидим. Я один за ним поеду. А вы с Миланой обед приготовьте. Посидим по-домашнему. А в субботу пригласим родителей. Закатим пир горой по возвращению внука.
   -- Лёня, успеем ещё собраться. Он ведь не в отпуск, а совсем. Я думаю, мои не поедут. Сам знаешь, мама болеет. Всё-таки возраст. Может, мы с ним выберем время, сами в деревню прокатимся. Надо дать ему немного отдохнуть.
   -- Наверное, Маринка, ты права? К осени может работу, какую-никакую найдёт. Давай сначала встретим. Все разговоры потом.

    Леонид опаздывал в аэропорт. О прибытии самолёта уже объявили. И Константин ожидал отца у ограждений . Леонид даже не сразу его узнал, за год парень возмужал.
   -- Сынок! - Мужчина похлопал парня по плечу. - Тебе идёт форма. Мама тебя не узнает. Поехали домой, давай свои вещи.
   -- Я думал, вы с мамой вместе приедете.
   -- Нет, мама дома осталась. Кто-то должен на стол накрывать.
   -- Папа, я по дому соскучился, и не только по дому. Всего-то год меня не было, а как будто век отсутствовал. Мне даже кажется, город сильно изменился.
   -- Город, за время твоего отсутствия, не сильно изменился. Новые дома появились, не спорю. Вот если бы тебя лет десять не было, тогда бы ты многого не узнал.
   -- Можно притормозить у цветочного киоска. Надо купить цветы нашим девочкам.
   -- Правильное решение сынок. Я тоже, со своей работой, о маме иногда забываю.

    Купив два шикарных букета роз, мужчины поехали дальше.
     -- Ты прав, папа. Наш двор такой же, как и раньше. Сказал молодой человек, выходя из машины. Дома мама расплакалась на плече у сына.
   -- Будет, мамуля. Ничего со мной не случилось. Жив, как видишь. Здоров.
   -- Егор, ну-ка, быстро поставь цветы в вазу.
   -- Вот это букетище. Давненько в нашем доме цветов не было.
   -- А где Милана? Что-то её не видно?
   -- В своей комнате, сынок.
   -- Что это она, по брату не соскучилась?
   -- Сейчас, я её позову.
   -- Не надо, мамуля. Я сам к ней подойду.
   -- Костя..., - пыталась остановить его Марина.
   -- Что?
   -- Костя, не вздумай....
    Когда Костя переступил порог комнаты сестры, та стояла у окна, и, услышав шаги, повернулась. Ещё по громкому разговору из коридора, Милана поняла, брат вернулся. И вот тогда ему стало ясно, почему сестра не решалась выйти к нему.
   -- Родители, и вы молчали, меня не было и никто, словом не обмолвился. И где же твой муж? Не дождалась, хотя ты мне ничего не обещала.
   -- Сынок, давай потом поговорим. Пойдём, я тебя накормлю. Я что, зря обед готовила. Пойдём, дочка, с нами за стол, пойдём.
   -- Извините, можно без меня? Мне очень плохо.
   -- Мама, мне кто-нибудь может объяснить, что в нашем доме происходит? Егор, я кого просил присматривать за сестрой, и сообщать о каждом её шаге? Почему все молчат?
   -- Костя, пойдём, - заговорил отец. - Мы сейчас с тобой выпьем, - у меня есть бутылочка коньяка.
   -- Папа, а водки у тебя нет?
   -- Сынок, знаешь, я как-то об этом не подумал. У нас ведь никто не пьёт.
   -- Ладно, коньяк, так коньяк.
   -- Ну, вот и хорошо.
   -- Может, всё-таки подождём мужа Миланы. Кстати сестрёнка, а где твоё колечко.
   -- Костя, успокойся. Нет никакого мужа.
   -- Как это, нет? Что у вас тут твориться? Я, кажется, всё понял? Кто тот подонок, что надругался над сестрой. Она же просто малолетняя, доверчивая дурочка.
   -- Сынок, ты кушай. Потом мы с тобой, как мужики потолкуем.
   Коньяк был выпит моментально.
   -- Папа, я всё-таки схожу за водкой.
   --
Куда ты такой? Давай, я сам сбегаю. Я быстро, -  и вот бутылка хорошей водки стоит на столе. Выпив ещё две стопки, Костя как будто сорвался от обиды. Его состояние было понятным. Ему было обидно за сестру, а еще больнее за себя. Водка развязала язык.
     -- Где сейчас этот урод? Этот, который обрюхатил мою сестру. Надеюсь, он получил по заслугам? Приехал, называется домой, а тут такое творится.
   -- Костя, конечно, он своё получил, - Леонид боялся, что сын натворит дел, и решил сказать, что того парня посадили.
   -- Выйдет, я ему покажу, где раки зимуют. Нечего малолетних девушек портить.
   -- Костя, давай, ты сейчас успокоишься. Милана только недавно из больницы вышла, на сохранении лежала. Не дай бог ей опять плохо станет.
   -- Папа, тогда я его совсем убью. Пусть знает, на кого прыгать?.

     Праздник по возвращению сына был испорчен. Марина, то и дело переглядывалась с отцом весь вечер, обменивались знаками. Костя, конечно же, это заметил.
   -- Родители, всё будет нормально. Я всего-то ничего выпил. Мне надо выйти на улицу, к друзьям.
   -- Куда ты пойдёшь? В твоём понимании, это немного. Говорила, не надо брать водку, так ты нас не слушаешь. Мы с отцом всего-то пригубили.
   -- Мама, я завтра буду в нормальном состоянии. А сегодня солдат гуляет, - и молодой человек улыбнулся, обняв мать. – Мамуля, извини своего непутевого сына.
   -- Мы думали, армия тебя чему-нибудь научит?
   -- Мама, я всё-таки люблю Милану и буду добиваться её руки. Ребёнок станет моим. Кто бы ни родился - мальчик или девочка. Скоро ей рожать?
   -- Ещё около месяца ходить.
   -- Милана так и не доучилась? Я тоже хочу поступить куда-нибудь. На следующий год. На заочное. В этом году найду работу и буду деньги откладывать. Знаю, обучение платное. У вас с отцом просить не буду. Всё, я побежал, меня ребята будут ждать. Кстати, где мой телефон.
   -- Эх, сынок, разве тебя удержишь.
   Марина принесла телефон сына, который лежал у неё в камоде. Оставалось купить сим - карту, но это не проблема.

     Весь оставшийся вечер и всю ночь Костя собрался провести в кругу своих друзей. Отец дал ключи от старой квартиры.
   -- Нечего гулять во дворе у всех на виду. Лучше сидите тихонько в квартире. Только не слишком шумите, а то соседи, сам знаешь, какие бывают, вызовут полицию, и загреметь можешь в обезьянник.
   -- Папа, ну мы, конечно, не до такой степени будем кричать и визжать. Помнишь, у тебя была гитара.
   -- Да, а что?
   -- Я в армии научился играть немного, хочу ребятам показать.
   -- Там она. Смотри, должна на балконе висеть. По сути, балкон давно уже служит частью комнаты. Думаю, разберёшься.
   -- Спасибо, папа. Всё будет о кей.
   -- Костя, ты дойдешь?
   -- Можешь не сомневаться, я твёрдо держусь на ногах.

   Купив сим-карту, Константин позвонил Геннадию.
   -- Ну, что друг, как договорились? Я даже ключи нашел, не придётся на лавочке тусоваться.
   -- Здорово, подходи к павильону. Возьмём водки и закуски.
   -- Сейчас подойду, а ты пока парням позвони, скажи, что Костян вернулся.
   -- О кей, заметано.

   Как только Костя ушёл, Марина решила поговорить с мужем о нем. Она очень переживала за сына. Конечно, она ведь мать.
   -- Лёня, а если Костик узнает об этом уроде, я его и парнем-то не могу назвать. Он же убьёт его.
   -- Думаю, что не узнает. Мы ведь ему не скажем. Милана....  Кстати, как она?
   -- Закрылась в комнате. Дай бог, родить в срок здорового малыша.
   -- Мариночка, у нас ещё Егорка. Не знаешь, как у него жизнь сложится.
   -- Он всё-таки мальчишка. Пусть сначала школу закончит.

    У подъезда собралась небольшая группа парней. Саня, Генка и Славка. Все закадычные друзья.
   -- Ну, ребята. Сегодня гуляем.
   -- Почему бы и нет.
   -- Только не слишком шуметь, иначе, все соседи сбегутся.
   -- Ничего, Костян. Мы будем сидеть, как мыши, - усмехнулся Генка.
   -- Тогда пошли.
   Уже в квартире ребята устроились удобнее.
   -- Как вы время проводили?
   -- Как проводили? То учёба, то работа. Костя, ты знаешь, мои родители строги. Учишься - учись, а на личные расходы сам зарабатывай. Мы в свое время и учились, и по ночам вагоны разгружали. На девчонок деньги были. А  вы сейчас избаловались. Всё подавай, и сразу, - сетовал Славка. - Видишь, приходится трудиться, чтобы девчонку в кафе сводить.
   -- У нас девчонки, что надо. Хочешь, и тебя познакомим.
   -- Спасибо, Санёк. Я, уж, как-нибудь сам. Себе-то найду девушку.
   -- Твоя-то сестра, смотри, вроде с парнем никто не видел, а уже рожать скоро, - съязвил Славка.
   -- Славка, ты за своей сестрой смотри. А мою не трогай. Она не твоя девушка.
   -- Парни, тихо, а то ещё разругаетесь. Костик, сам же сказал, нам шуметь  нельзя. Соседи могут заявить куда-нибудь.
   -- Всё, мы уже успокоились. Лучше посмотрите, что я в армии научился делать. Сейчас...
   Костик удалился в комнату, и вернулся с отцовской гитарой.
   -- О, ты собрался на гитаре играть?
   -- Не знаю, получится или нет. Мужики, не судите строго. Просто мне песня одна понравилась. О Афгане. Я попросил сослуживца научить её играть на гитаре.
   -- Ну, тогда поехали….
    Костя спел им песню, ту самую, что слышал в армии.

Перед боем вспомнил я соседку,
Что когда-то бегала за мной.
Юбка мини и колготки в сетку,
Так хотела быть моей женой.

Годы мирной жизни за плечами,
Армия зовёт служить. Афган -
Горы, облака под небесами
И судьбы, нелегкий ураган.

А мне бы с гор сейчас не сорваться,
Хочется к маме вернуться домой,
Хочется с милой девчонкой обняться,
Но командир кричит: « В бой!Снова в бой».

Ведь не привыкли мы, знаешь, сдаваться.
Горного воздуха нужно вдохнуть,
Хочется с мамой ещё повидаться,
Милой девчонке в глаза заглянуть.

Обнимал я старенькую маму,
Обещал, родная, жди, вернусь.
Если, что отправлю телеграмму.
Всё твердил, я смерти не боюсь.

Пред глазами облачное небо,
А вдали подруга ждёт бойца.
До чего ж война ты так свирепа,
Дым и гарь… и нет тому конца.
               
А мне бы с гор сейчас не сорваться,
Хочется к маме вернуться домой.
Хочется с милой, девчонкой обняться,
Но командир кричит: «В бой!Снова в бой».

Ведь не привыкли мы, знаешь, сдаваться.
Горного воздуха больше б вдохнуть.
Хочется с мамой ещё повидаться,
Милой девчонке в глаза заглянуть.

   -- Знаешь, Костян, а ведь не плохо у тебя получается. Может быть, на сцену попробуешь выйти. Есть, наверное, в кого.
   -- Ой, парни, я даже, не знаю. У меня сейчас другие планы. Мой отец был альпинистом. Думаю, может мне пойти по его стопам, пока молодой ещё. В горах воздух свежий. Может, кто из вас со мной.
    -- Костя, это не пьяный разговор, но, если что, я с тобой.
   -- Спасибо, Геныч. Но, сперва у меня одно дельце, отомстить кое-кому за сестру.

    Полночи парни пили и веселились. Часам к четырём все улеглись в пьяном угаре. Генка больше всех рвался помочь Косте отомстить за сестру.
   -- Так ты же говоришь, что он сейчас сидит.  Может, он и так будет наказан за свои деяния.
   -- Геныч, ты понимаешь ребёнку с этим жить. Он когда-нибудь узнает, каким подлецом был его папаша.
   -- Лишь бы он вырос хорошим человеком.

    После обеда Костя появился домой.
   -- Ну, что, сынок. Как посидели, - поинтересовалась Марина.
   -- Мамуля, всё нормально. Отец ещё на работе?
   -- Конечно, время только двенадцать. Ты обедать будешь?
   -- Нет, мамочка. Спасибо, мне не до еды. Мама, я хочу с Миланой поговорить наедине. Надеюсь, она дома?
   -- Дома, сынок, - вздохнула женщина. - Не знаю, захочет ли она разговаривать.
   -- Я тоже не знаю, но попробовать можно. Попытка, не пытка. Ты можешь пойти прогуляться?
   -- Сынок, ты хорошо подумал? Может, дай ей родить, у неё тяжело протекает беременность. Родит, потом и поговорите. Я с ребёнком на улице погуляю, оставлю вас, ради такого случая, одних.
   -- Мама, я тебе обещаю, ничего плохого не будет. Мне что с сестрой совсем не общаться. Мы ведь живём в одной квартире. Что ты прикажешь, может мне съехать. Так я ещё даже на работу не устроился. У вас деньги клянчить я не собираюсь. Неделю, другую отдохну, и пойду искать себе рабочее место. Где-нибудь прибьюсь. Голова на плечах. Знаешь, мамуля. Я хочу попробовать, как папа в горах. Может, мне пойти туда, где он работал. Хочу тоже ходить в горы, там ведь обучают.
   -- Сынок, ты знаешь, я так этого боялась, что об этом когда-нибудь заговоришь. Я скажу тебе адрес, где отец занимался, давай позже поговорим. Думаю, сейчас тебе надо отдохнуть после бурного ночного отдыха.
   -- Мама я совсем не устал. Всё, потом, так потом, - и молодой человек отправился в комнату к сестре.

   Милана, как будто поджидала брата.  Девушка была готова к длительному разговору. Костя постучал в дверь и после разрешения вошел.
   -- Привет, сестрёнка. Вижу, у тебя появились проблемы. Какая ты слабая? Как ты могла позволить вытереть об тебя ноги. Его счастье, что он сидит, а то бы я его с ходу уложил. Ну, ничего он вернётся, а узнать о нём не составит труда. Твоя подруга Нина, я думаю, обо всем знает.
    Милана не на шутку испугалась. К такому повороту событий она была не готова. Надо будет предупредить подругу.
   -- Знаешь, Костя. Я ведь не лезу в твои дела. Думаю, тебе тоже не стоит лезть ко мне. Что случилось, то случилось. Теперь он ответил перед судом.
    Костя подошёл к Милане, и обнял за плечи.
   -- Я всё ещё люблю тебя, и чтобы не произошло, я готов жениться на тебе, и стать отцом твоему ребёнку. Малыш не будет ни в чем нуждаться. У него будут любящие папа и мама. Всё зависит только от тебя. Ты можешь решить судьбу своего ребёнка.
   Костя пытался прижать к себе сестру, но девушка сумела отстраниться.
   -- Ты прекрасно знаешь, что мы с тобой чужие. Никто. Так, на бумаге, формально числимся братом и сестрой. Я давно люблю тебя, еще со школы.
   -- Костя..., - Милана ощутила резкую боль в низу живота. - Зови скорее маму. Кажется, у меня началось.
   -- Что началось, я тебя не пойму?
   -- Рожаю я. Неужели, ты не видишь?
   -- Сейчас. Сейчас. Мама, у Миланы, кажется, начались роды.
   -- Костя, ну вот, что я тебе говорила? Давай, быстро вызывай скорую помощь. Миланочка дыши глубже. Не бойся, родишь. Всё будет хорошо.
   -- Мама, мне очень больно.
   -- Милая, все через это проходили.

    Когда Милану увезли на скорой помощи, Марина накинулись на сына.
   -- Отец придёт, он тоже будет не в восторге от случившегося.
   -- Мама, не надо кричать на меня, как на маленького. У тебя есть на кого вопить, сейчас Егор от твоих криков
проснётся.
   -- Сынок, ты не понимаешь. Если бы у неё был семимесячный ребёнок, то было бы проще. А роды в восемь месяцев плохо сказываются на ребёнке. Дай бог, чтобы всё у них было хорошо.
    -- Мама, да не кричи ты. Видит бог, я не хотел, чтобы Милана родила раньше срока. Пойду я лучше прилягу, а то голова разболелась, не столько с похмелья, сколько от того, что ты кричишь.
     Открывая дверь в комнату, он столкнулся с братом.
   -- Вот, что я говорил? Разбудили.
   -- Ему всё равно пора вставать.
   -- Мама, что у вас произошло, как было тихо.
   -- Ничего, сынок. Раз встал, иди, умывайся.

    Марина выждала время, и только потом  позвонила в роддом, куда увезли Милану. Узнав, что дочь родила здоровую девочку, женщина успокоилась. Теперь осталось дождаться мужа с работы, и сообщить ему хорошую новость. Всё они бабушка и дедушка. Женщина села на диван, но ей не сиделось. Надо позвонить маме, пусть тоже порадуются вместе с ней.  От мыслей её отвлек Егор.
   -- Мама, а где Милана. Что-то её сегодня не видать.
   -- Милану увезли в больницу.
   -- Что, опять ей плохо?
   -- Нет, на этот раз всё хорошо, она родила девочку.
   -- Это что, в девчачьем полку прибыло. От меня не дождётесь, ей сопли подтирать.
   -- А тебя никто и не просит. Без тебя есть помощники. За тобой и Костя и Милана, все помогали присматривать.

   Отдохнув, Костя вышел из комнаты и услышал разговор матери с отцом. Родители на кухне мило беседовали о Милане.
   -- Вот и сынок проснулся, как твоё самочувствие.
   -- Вполне сносно. Мама, у нас есть кофе?
   -- Посмотри в шкафу, над плитой.
   -- Что-то я его здесь не нахожу?
   -- Значит кончилось.
   -- Пойду, схожу в павильон.
    У подъезда он встретил соседку Ниночку, идущую с работы.
   -- Костик, привет. Ты ли это. Уже из армии вернулся.
   -- Вчера. А ты как поживаешь. Наверное, с парнями любовь крутишь.
   -- Мне-то, что с ними крутить. Сами за мной бегают. Я ведь не ваша Милана, не собираюсь сразу в постель прыгать. Вот теперь она с ребёнком, а этому подлецу хоть бы хны. Вышел сухим из воды.
   -- Не понял, ну-ка, объясни мне всё подробнее.
   -- Знаешь, не дело у подъезда об этом разговоры вести. Люди ходят, услышать могут. Здесь даже не только у стен, а у окон тоже есть уши.
   Косте не терпелось узнать всё об обидчике Миланы.
   -- Нина, ты же лучшая подруга сестры. Не ты ли познакомила её с этим уродом.
   --  Одно дело познакомить, другое дело в постель. С ним я её не заставляла ложиться. Мы уже давно с ней не близки.
   -- У тебя случайно нет адреса этого «человека».
   -- Извини, у меня нет адреса этого, как его, кажется Юры. Но если ты хочешь, я попробую узнать.
   -- Спасибо, я буду твоим должником.
   -- Да, ладно. Скажешь уж, должником. Хотя. Если я достану адрес, сможешь провести со мной один вечер в кафе. Всего лишь один вечер. Хочу, чтобы меня парень приревновал. О деньгах можешь не переживать, я за всё сама заплачу. Приставать не буду, я не из тех.
   Костику сейчас срочно нужно было найти того парня. Поэтому он согласился.
   -- Ну, тогда по рукам. Оставь мне свой номер телефона, я тебя наберу в ближайшее время.
   -- Спасибо, Нинуля. Записывай, и сделай мне дозвон.

    Молодые обменялись номерами телефонов, после чего Костя купил кофе, и вернулся домой. Родители сидели в зале и смотрели телевизор. Попив кофе, молодой человек ушёл в комнату, которую они делили с братом. Внутри было ещё паршиво после вчерашней гулянки. Еще Нина подлила масла в огонь. Сейчас ему не хотелось ругаться с родителями. Видно было, что они тоже переживают за сестру. Но почему они не сказали всей правды?
    Завтра надо будет сходить в клуб, где занимался отец. Генка согласился пойти с ним. Будь, что будет.

    С самого утра Косте не спалось. Выработалась привычка просыпаться рано. Отец ушёл на работу, а мама собиралась к Милане. Конечно, дома оставался Егор, но тот ещё валялся в своей кровати. С ним Косте совсем неинтересно. Надо пойти погулять. Голова уже не болела. Позвонив по телефону, он договорился о встрече с Геннадием. У того как раз был последний выходной перед работой.
   -- Ребята я ушла, - послышался мамин голос от дверей.
   -- Передавай привет сестре, - сказал Костя, появившись в коридоре. В душе он понимал, что сестре его приветы не нужны. -  Я сейчас тоже уйду.
   -- Ты надолго, - спросила Марина.
   -- Не знаю. Как получится?
   -- Смотри, только опять не напейся.
   -- Мама, я не знаю. Ты, кажется, в роддом собиралась? Давай. Иди уже.

    Через полчаса Костя ждал Генку на скамье, поглядывая на часы. Наконец-то, дружок появился.
   -- Что так долго? Я тебя заждался.
   -- Мама припахала немного, домашними делами. У меня же нет брата и сестры, как у тебя.
-- Ладно, не оправдывайся, пошли уже.



Продолжение следует




          Марина Мальцева,
       гКрасноярск,15.08.2022г


Рецензии