Личная молитва

Из переписки с крестницей.
Личная молитва на каждый день.

- Здравствуйте!
Да как, работа дом работа.
Попытки найти одну хорошую вещь
каждый день, чтобы не спятить)
Все стабильно)

- А я прошу Бога
всегда быть со мной.
И слава Ему, Он отвечает 
Своим Присутствием в моей жизни.

И я вижу, как Он даёт то,
о чём прошу, и что мне полезно.
И отчаяние и безысходность
растворяются как туман.
И появляется просвет
и проход к лучшему.

Когда туман опять наползает,
я знаю за ним есть просвет,
я ж его видела!

Господи, помоги удержаться
в этом состоянии!
 
Лариса Сулима

@ArtLeola
#ArtLeolaЗаметкиНаПланшетке


Рецензии
Полон за строки теплые и душевные! Вы правы, Лариса, молитва от сердца непременно растворит отчаяние и безысходность и проложит проход к лучшему. С благодарностью и теплом, Зоя

Декоратор2   28.10.2022 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Зоя, за внимание к моим зарисовкам!

Лариса Сулима   28.10.2022 13:35   Заявить о нарушении