Я тебя отпускаю. Текст песни

Ты меня не услышишь и я не позвоню.
Наши воспоминанья нежно я сохраню.
Все обиды, печали в небо я отпущу,
А за наши дни вместе тебя благодарю

Мы вдвоем виноваты, счастье не сберегли,
Потому что когда-то мы понять не смогли.
Что на встречу друг другу надо сделать шаги,
чтобы не потерять это чувство любви.

С благодарностью жизни и любви, что была
Я тебя отпускаю. Прощай
С благодарностью Небу за любовь, что дана
Я тебя отпускаю. Прощай навсегда

Да, я верю могло быть все иначе совсем.
Не смогли мы с тобой преодолеть тех проблем.
А сейчас, что ты хочешь? Я тебя  не пойму.
Но на сердце спокойно. Я тебя отпущу.

Я тебе пожелаю счастье приобрести.
А за то, что другая ты меня уж прости.
Не твоя я чужая, для тебя не жена.
Значит просто сложилась - не твоя я судьба.

С благодарностью жизни и любви, что была
Я тебя отпускаю. Прощай
С благодарностью Небу за любовь, что дана
Я тебя отпускаю. Прощай навсегда


Рецензии