дело исполнено

Вчера выяснил что означала та страшная смска из эмфэцэ о двух словах "дело исполнено", на бюрократически-разыскном жаргоне это означает что дело вернулось на доработку, в деле имеются неточности. Дело исполнено и в деле неточности - это как это связать в уме и приравнять исполненность и неточность не понимаю. Какаято сложная чересчур логика, или наоборот простая, не для верхних умов. А опечатка была в топониме, вместо Кызыл оператор написала Кывыл. Наверное баллов штрафных заработала..

Это я всё о паспорте. Сегодня опять позвонили из недр эмфэцэ, из миграционного отдела, ещё одна проблемка наметилась, спрашивают где я был 6февраля 1992 года, это дата распада СССР. Не покидал ли пределы России? Интересно, если бы мне в тот день было пять лет, они бы тоже у меня спросили где я был? И как меня найти где я был прописан, в Салехарде или в Сыктывкаре? Говорю им ну это же одно Россия, ну а вдруг вы выезжали? Она извинилась что сама не понимает зачем но надо, у них с 1сентября 2018 года работы прибавилось, мол. Вот бы мне такую работу найти, кидать запросы по головам и весям не обретался ли там-то в таком-то году такой-то возможно подлец.


Рецензии
Жизненно, Павлиний, ох как жизненно вы всю изнанку нашего государства вскрываете. Но прошу вас не огорчайтесь, не тратьте на это свои нервы, они ведь не восстанавливаются.

Руслан Ровный   19.08.2022 17:15     Заявить о нарушении
Я радуюсь, я радуюсь и ничего я не вскрываю, я обожаю

Павлиний   19.08.2022 21:27   Заявить о нарушении