Первая филармоническая неприятность

В большом симфоническом оркестре струнники это примерно 60 человек с отклонением незначительным в плюс или  минус. Из этих 60 только 8 контрабасы и примерно 12 виолончелей. которые сами не везут на себе свои инструменты в  поездки. За них это делают специальные люди в специальных машинах, которые идут малой скоростью к тем же местам. Арфа с роялем тоже не волокут инструменты. Им тоже привозит грузовик, а рояли теперь просто уже стоят почти в каждом зале заранее.

Остальные артисты оркестра уже духовики. И из них на себе везет инструменты только малая часть. Флейтисты, гобоисты, изредка кларнеты или фаготы, кто особо любит свои инструменты. Остальным же тем же  транспортом в кофрах все подвозят к началу концерта.

Речь о скрипачах и альтистах сейчас.  Они в каждую гастроль отправляются с инструментами в футлярах на себе. Кроме этого, чемодан с личным багажом и другие детали. Вот только концертный наряд им доставят по назначению вместе с обувью. Но все основное они везут на себе. Можно ли после этого удивляться прыти, с какой струнники спешат на посадку, чтобы успеть ухватить багажную полку в самолете. чтобы в нее засунуть футляр.  Это я еще не уточняю про  любителей рыбы и разных сыров. Это же тоже нуждается в месте для перелетов домой.

Но самый кошмар это поезда по России. Там три вагона пригоняли на станцию на один из самых дальних  путей. И с  него надо было легкой походкой дойти по разным мостам и тоннелям  к площади, где оркестр ожидают автобусы для поездки в гостиницу города. А иногда и не в одну, а сразу в несколько разных. Но до  этого еще надо доехать сначала. А чтобы доехать. Просто дойти.

Вот буквально в первый год существования этого нового филармонического образования. Настала пора доказывать всем, что любовь к гармонии  надо не только самим ощущать. Но  излить ее в полном объеме на народ всей страны. И отправился оркестр в путешествие. По условиям образования оркестра в поездке   только кормили три раза в день. О деньгах и говорить никто не пытался. Искусство не купишь за деньги никак. Есть еда. И довольно  для жизни.

И вот в одном из крупных волжских городов отогнали три вагона далеко от вокзала.

Впряглась я в свой чемодан, как и многие дамы. И внезапно чую, что мой чемодан уже кто-то несет, мне помогая реально. И походка моя резко стала сильно легче. Уже и птицей летать захотелось.

В гостинице мне друзья-духовики рассказали под страшным секретом.  Что вещи носят  только тогда, когда ощущают симпатию, и таким вот образом ее хотят проявить. А мне просто помог тащить чемодан сосед с близкого пульта. Может, и колыхалась в нем гле-то симпатия. Но  внешне. Он просто мне донес чемодан до автобуса.

Честно признаюсь сейчас. Я раскатала губу, что так и будет теперь.

Так облом быстро случился.Или и его тоже кто-то успел просветить. Но больше. Он уже не  носил чемодана.  И я его. Таскала сама на себе. Хоть он и был на колесах. Но на лестницах они не помогают совсем.


Рецензии