Частушки

У дороги под забором
Чьи-то видно сапоги,
Это Васька хромоногий,
В сельпо выпил все духи.

Тачка катится с навозом,
Чтоб удобрить огород,
Николай с женой Варварой,
Фермерством теперь живет.

Козы, куры, поросята,
Гуси и овечки,
По хозяйству все хлопочет,
Верочка Овечкина.

Запаслась я сеном с кормом,
Накормлю  скотинку.
Подою корову Зорьку
И козу Маринку.
 
На реке гогочут гуси,
На лугу коровки,
А на пашне тракторист,
Милуется с девчонкой.

Тракторист, тракторист,
Прокати на тракторе,
Я девчонка боевая,
Сладкая и хваткая.

На свидание сходила,
Со слезами в дом пришла,
Мой миленок – Казанова,
Не простила и ушла.
В клубе танцы вечерочком,
Баянист играет вальс,
Мы с милёнком в танце кружим,
Лучшей пары нету нас.

Я за свадебным столом,
Пригублю наливочку,
Что-то очень горьковата,
Не сдержу улыбочку.

Гости, Горько! Закричали,
Рюмками забрякали,
Целоваться молодых,
Опять  они  заставили.

Подарила мужу сына,
А он девочку хотел,
Чтобы не глядел налево,
Ночки жаркие теперь.

Распустилася коса,
По плечам развеялась,
Полюбила молодца,
Только зря  надеялась!

Как хорош собой милёнок,
Просто завидки берут,
На прогулке я с лопатой,
Чтоб отпугивать подруг.

Полюбил я свою  тёщу,
За блины с оладьями,
По субботам к ней хожу,
Называю - мамою.
 
Моя милка хороша,
Попросила порося,
На базаре я купил,
Самогонкой заплатил.

Варит милка холодец,
Я ей не мешаю,
Только слюни  вокруг рта
Громко подтираю.

Стол накрыла мне жена,
Самогон поставила,
Значит, в дом пришла беда,
Машину расхерачила.

Я к жене и так и этак,
Давай ночью пошалим,
А  она мне не дается,
Говорит: Иди в овин.

Я жену на сеновал,
На свидание позвал.
В доме дрыхнет дочка,
А хочется сыночка.

Жена в доме подметает,
Мусор веником метет,
Хороши  же у ней ножки,
Когда клонится вперед.

А давай жена споем,
В праздник воскресения,
И наливочку нальем,
За праздник воскрешения.


Во дворе собака лает,
Что за наваждение,
Кум с рыбалки заявился
Ко мне без приглашения.

На рыбалке с кумом были,
Три бутылочки купили,
Щука, сом не ловится,
Только черти водятся.

Балалайка, балалайка,
Балалайка три струны,
Мне страдания сыграй-ка,
Про любовь без маяты.

Подарил духи миленок ,
Я подругам их дала,
Одинаково все пахнем
И деревня, и родня.

Подарил жене колечко,
Думал, ночку проведем,
А она  так удивилась,
Говорит: Потом, потом.

На рыбалку спозаранку,
Приготовил я червей,
А сынишка, добрый малый,
Накормил ими курей.

С кумом мы отрыли клад,
И чуть не поссорились.
Дед бутылку, спрятал гад,
Она - пятилитровая.

Целый вечер пили с кумом,
До зеленых, до чертей.
Он в больнице очутился,
Я на лавке, у судей.

Милку я ревную сильно,
Аж до звездочек в глазах,
Потому что сковородкой,
Получил я промеж глаз.


Рецензии