Колорит

                КОЛОРИТ

     С соседом Александром я, как пенсионер, «сталкиваюсь» редко: только из особой необходимости. А тут возникла необходимость снять со старой бани шифер. Шифер был крупно волнистый и тяжелый,- скинуть одному не под силу. Вот и пришлось приглашать этого довольно шустрого, сухощавого мужчину, постоянно курившего сигареты, при этом обнажались зубы темно-коричневого цвета.
    Через каждые тридцать минут у нас был перекур.
     - Саша, я знаю: ты много лет уже не потребляешь,- чему отдаёшь свободное время?
     - На рыбалке отвожу душу…
     - Может в библиотеке книги берешь? Читаешь?
     - После армии читал, ходил в библиотеку…
     - Влюбился, вероятно. В это время все начинают читать стихи.
     - Ай, нет, там невеста моя работала, а потом она и женой моей первой стала.
     - Ну, если жена – библиотекарь, то ты невольно что – то читал?
    - Уходили за стеллажи. Днем посетителей – то не было. Поцелуи, «обнимашки» и допускался и более серьезный грех.
      Я как опытный «старец» только поддакнул ему.
      Во время очередного перекура, я высказал ему сомнение, что его жена Зинаида работает, кажется, не в библиотеке.
    - Озеленитель. По профессии агроном. Уйдет, бывало, в теплицу и я ходом за ней. Там опять идут пойдут поцелуи, «обнимашки» и грешок…
     - А что тебе не хватало домашней постели?
     - Хватало, но должен быть профессиональный колорит. В это время женщина нацелена на высокие цели.
 


   - Не понял, Александр?
     Чего тут непотного: от первой жены сын – журналист, от второй - студент сельхозакадемии. Понятно: в чем колорит!
     - Понятно, но почему ты кочегаром работаешь?
     - А, в пятидесятых годах мама у меня работала в кочегарке на мебельной фабрике. Видно, мой отец и похаживал туда к ней. Колорит!
     - Так в чем у тебя прогресс, высокая цель коли ты тоже кочегар.
     - Она топила древесными отходами, а я углём...
     Перекур закончился и мы вновь принялись за работу.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Павел Маркович! Чудесный рассказ,вот так колорит, вот ни за что бы не догадалась до такого! Очень понравился рассказ. С благодарностью,

Эльвира Гусева   16.08.2022 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира. за добрый отзыв. Буду искать новые сюжеты, чтобы приносить Вам радость. С уважением и теплом уральской Души Павел

Павел Патлусов   17.08.2022 03:33   Заявить о нарушении
Своим действиям, мы всегда находим оправдание. Такова психология человека. Спасибо за добрый отзыв. С теплом уральской души Павел

Павел Патлусов   17.08.2022 03:38   Заявить о нарушении