2020 - 5

.










Вскоре меня встретили  "браконьеры"  - в районе магазинов.
Ехали на своей красной  "Киа-Рио".

Притормозили.

"Браконьерша"  объявила мне, что я должен сдать ей  2 000  (две тысячи)  рублей - на строительство дороги.

Областная власть устраивает конкурсы на благоустройство отдельных мест в населённых пунктах.

Населению предлагают присоединиться к финансированию - 3 процента расходов.

У нас - окраинная двухсотметровая улица посыпана песком - засыпают пару низких мест каждый год.
Осенью и весной - легковушки всё ещё не очень хорошо проезжают.

На семь домов нашей половины улицы - две машины.

Одна - у  "святых".
Гордость пузатого главы семейства - битая  "семёрка", выкупленная у батюшки.

У них - сухая твёрдая дорога.
Конец щебневого спуска от заасфальтированного перекрёстка с внешними дорогами.

Вторая машина - иномарка  "браконьеров".
На которой  "браконьерше"  жизненно необходимо ездить за  2  км  - в администрацию посёлка - жаловаться на весь мир.
Уборщица научилась водить легковушку.

А ещё - за хлебом - за  300  метров, на рынок - за  700 метров, в школу, с отнятым у собственной дочери ребёнком - туда же.

Вторая половина нашей улицы - за переулком - высокая и сухая.
С неё - сухой переулок ведёт на асфальтированную соседнюю улицу.

Там - пара машин на десяток домов.
Одна - взятая в кредит - средней дочери нашей  "святой певицы".
Её дочь - с новым мужем - купила там дом.
На материнский капитал.

Весной - будто бы жители улицы проводили собрание.
И проголосовали за сдачу взносов - по  2 000  рублей.

Я не видел никакого собрания.

Я не знаю - было ли оно.

Я - нигде и ни за что не голосовал.

Я - хорошо прохожу пешком по сухой обочине улицы в любое время года.

У меня нет никакой легковой машины.

А ещё - я не живу за счёт детских пособий, и не имею возможности подработать к пенсии.

Я продолжал выходить из дома с включенным диктофоном.
"Браконьерше"  я не ответил ничего определённого.
Со временем - у меня появилась запись - как она начала грозить мне разборками с главой администрации посёлка.

Расписку за деньги - она давать отказывалась.




Пришёл день, и я решил разобраться с ситуацией с моей покойной женой.


КОТОРАЯ           ДО         СИХ            ПОР             "ХОДИЛА"             НА           ВЫБОРЫ


В          ЭТОМ           ПОСЁЛКЕ


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




И - числилась жильцом моего дома  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Я пошёл разбираться к этому самому главе администрации.
С  "домовой книжкой" в том числе.

Позвонил жене.
Мы оба включили запись на наших телефонах.
Через один наушник - слушаю жену.
Микрофон - под одеждой.

Мэр - с вопросом о покойнице отослал к полиции и судам.


Но - отговаривал этим заниматься.


Пугал сложностью с эксгумацией.


Эксгумацией человека - который нигде не похоронен  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - это я от себя.


На вопрос о двух тысячах - начал лепить кучи правдоподобных фраз.

Понятно было - он поручил сбор денег бабе - которая его замучила.
Чтоб она мучила своими приставаниями других.






Я включил несколько камер.
Я снимал своё лицо.
Я снимал набираемые в телефонах номера.
Я снимал эти телефоны во время всех разговоров.
Я включал громкую связь.

Я обзвонил массу номеров в правительстве области.

Я пополнял баланс телефона сообщениями на номер  "900".

Я предупреждал всех - мы не только записываем разговор.



МЫ  -  СНИМАЕМ        ВСЕ         РАЗГОВОРЫ



ХОТИТЕ       ВОЕВАТЬ       ?



НЕ      ХОТЯТ  ...........



И   ЗНАЮТ    -     ПОЧЕМУ  ...........







Больше меня никто не беспокоил.

Я слышал какой-то возглас со стороны дома  "святых"  :  "Инвалииииид  !"

Кто-то там с кем-то что-то обсуждал.

Так же и от дома  "браконьеров"  я что-то расслышал :   "В министерство звонил !".
Когда приехал сынишка  "браконьеров" - с очередной молодой городской женой - кушать родительского кабанчика.






Как и был вынужден мне посоветовать  "мэр"  - я позвонил насчёт пропавшей жены участковому.

Тому - который в  2008-ом  был бы рад повесить на меня убийство (настоящих убийц потом нашли).
Который - в  2009-ом  -  "не нашёл"  в соседнем доме украденный у меня детьми  "святых" водяной насос  -  "которого не было".


И который - в  2016-ом  был вынужден-таки оштрафовать угрожавшего мне пьющего соседа - которого я качественно записал на видео ............


Участковый отослал меня с моим вопросом в уголовный розыск.
Дал нужный телефон.
Я созвонился.

Сотрудником был парень из нашей деревни - который в конце  2008-го  помог мне заплатить штраф  100 рублей вместо  300-т.
Я тогда немного начудил.

Теперь - он обещал поддержку во взаимодействии с судом.

Объяснил - что надо добиваться признания пропавшей без вести.

Я скачал бланк заявления в суд в интернете.
Послал по почте заказным письмом с уведомлением.

На заседании суда сообщил и об общении с родственниками пропавшей жены при скрытой видеозаписи.

В  2011-ом и в  2014-ом  годах.

Когда они утверждали - что похоронили её в  2009-ом году.

Решение суда было в мою пользу.

Только умершей она считается - в  2020-ом году ..........
Там свои процессуальные сложности.












А дальше - тут :   http://proza.ru/2022/02/18/1471












.


Рецензии