Сердце Скеллиге

(цикл историй  по мотивам книг А. Сапковского о ведьмаке, а также игры "Ведьмак 3 CD Project Red)

Бывал я некогда на островах Скеллиге, что на том северном морском архипелаге находится.
Мужчины там смелые, женщины сильные, старики живучие, а дети выносливые.
Народ там суровый, но не злой. Всегда путника обогреет, напоит и предложит побороться на руках. Да лучше бы тогда победить тебе их, иначе тут же прослывешь ты большим слабаком, а если откажешься от предложенного боя, назовут трусом, что похуже будет.
Не забудь похвалить местные обычаи и местного правителя, иначе тут же врагом для них станешь.
Места там холодные. Ветра повсюду дуют, кое-где и снег лежит круглый год.
Однако как же красив север! Какие там необыкновенные растения и деревья! А вода! Вода Скеллиге измурудного цвета, окрашенная чудесными водорослями. Глубины там невероятные, но если взглянешь в них, то от красоты такой оторвать взгляда не в силах!

Посетил я однажды одну северную деревеньку. Встретилась мне девушка, необыкновенная красавица, с такой огненно-рыжей копной густых волос. Сердцем была храбрая да нравом гордая.
Руки ее умели и стрелы пускать, и мечом владеть, и ужин сготовить, что необычайно для наших женщин.
  Суровым был нрав ее отца и брата. Не позволили они нам и словом обмолвиться, ибо считался я чужаком. Не оставляли они нас наедине ни разу, боясь, что поступлю я с их жемчужиной не по чести и совести.
Время шло, а мне служба приказала вернуться в родные края и новую службу нести да приказы выполнять.

Так и простились мы, как старые верные друзья. Надеялся я, что когда-нибудь вернусь туда и хоть разок посмотрю снова в ее ясные глаза цвета морской воды, как у местных русалок, но события моей страны не позволили мне этого сделать.

Чувствую я, что сердце свое оставил тогда там, на Скеллиге, и никто мне его вернуть уже не сможет.


Рецензии
Жалко главного героя! Может, это была его любовь?
Остров Скеллиге хороший!

Элина Шуваева   17.08.2022 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к теме. Может, и была.

Филатова Алёна   18.08.2022 14:10   Заявить о нарушении