Крапленый глава 5

               
                Ровно в пятнадцать часов по московскому времени он проснулся, его ждала братва, со двора доносились голоса. Крапленый встал, пошел сполоснул лицо холодной водой, в голове начало проясняться, сонливость отступила.
«И так Игорь Михайлович, твоя мечта сбылась, стал ты во главе группировки, но что это дает? Пока ничего. А в дальнейшем он уже будет нести ответственность если из-за бандитов будут погибать люди. Для принятия или обдумывания тех или иных решений у него, просто не будет времени. Значит строить надо «работу» так, чтобы было как можно меньше риска, уводить от столкновения двух группировок», - стоя у окна думал капитан Верстаков. Он вышел из дома и направился к братве, в это время во двор въехал на своей «Волге» Горелый.

- Вот и хорошо, все собрались, - сказал он братве. - Все мы знаем, что сорвалась очередная поставка живого «товара», не сегодня – завтра к нам придет предъява и за срыв поставки надо платить. Откуда возьмем деньги. В общаке деньги не прикосновенны, об этом все знаете.
- Но ты же сказал, что ответственный за поставку будет платить, - заметил Гриф.
- Да я сказал, не подумавши. Если разобраться, так и я виновен в этом, не проконтролировал сам отправку.
- Но ты себя не вини, у тебя уважительная причина и все это знают, - сказал, выйдя вперед Гвоздь. - Давайте искать выход из создавшегося положения.

- Я знаю выход, - сказал Сизый, - предлагаю на «Щорса» грабануть банк. А что, охрана там, одно название, можно провернуть это дело бескровно.
- Никогда не думай, что все так просто дается, особенно бабки, они всегда измазаны кровью, - сказал, Паленый.
- Но начнешь сейчас страх нагонять, что ты думаешь по этому поводу? - обратился Сизый Крапленому.

- Такое на ходу не решается, все надо обмозговать, а попасть на нары мы всегда успеем.
- Крапленый прав. Обмозговать надо, а потом лезть в петлю головой. Это вам не мешок картошки у бабки на базаре стырить, это банк ограбить, - сказал Гриф.

- Сколько у нас оружия? - обратился он Горелому.
- Калашей семь штук, не засвечены, «макара» три, два десятка гранат. Все что засветилось я уничтожил.
- Хорошо, - сказал Крапленый, - на это и будем ориентироваться. С этим оружием он должен будет сдать банду, при захвате. Но только после того, как раскроет всю цепочку поставки героина. А пока их надо чем – то занять. Предложенный план по захвату банка ему не нравился, но и отказаться от него он не мог. – Результат по банку сообщу всем завтра, а пока готовьтесь, Петле узнать, когда наступает смена охранников, в какое время суток, какой возраст, сколько человек работает в банке, сколько человек обслуживают в зале. Гвоздь, тебе поручается обследовать территорию банка, как лучше подъехать, с какой стороны, и как лучше выскочить. На какую улицу.
- Все сделаем, - за двоих ответил Петля.

- Транспорт на Сизом, проверить машину, чтобы работала, как часы.
- А кто поедет? – спросил Гриф.
- Пока не знаю, буду думать, - сказал Крапленый.
- Ты Сизый останься, всем остальным отдыхать, это не значит отрываться по кабакам, надеюсь меня правильно поняли, - предупредил он братву.

            После исчезновения Игоря, Лена забеспокоилась, на звонки не отвечает, мама его не в курсе куда он уехал, а может она не хотела говорить?! Как бы – то ни было, но его не стало в ее жизни. Жизнь сразу потеряла всякий смысл, если она до этого жила им, знала о нем все и это ее успокаивало, то сейчас настали для нее черные дни. На работу она ходила автоматически, разговаривала, как робот, и только одна мысль сверлила ей мозг, и она об этом все время думала: Почему она от Игоря не родила ребенка, пусть бы они расстались, но был бы какой-то смысл продолжать без него жизнь, а так пустота.

 И жить вместе было невозможно, она ревновала его в каждом опоздании к ужину, ей казалось, он ее не любит, поэтому не торопиться домой. Изо дня в день она внушала себе эту мысль, пока не решилась уйти. Теперь убедилась, что у него никого нет и не было, он был ей верен всегда, любил ее, не меньше своей работы. Если бы она поняла это раньше и смирилась с таким своим выводом, сейчас бы не жила с мамой, а растила ребенка находясь рядом с мужем.

Но хорошие, полезные мысли, как правило, на много запаздывают и вперед прорываются те, которые устраивают до какого – то момента, а дальше начинается кошмар. Вот теперь с этим кошмаром она и живет уже полтора года. Не раз заходила к нему на работу, ей отвечали: Игорь Михайлович Верстаков находится в длительной командировке. А так как она не является его законной женой после развода, то ей назвать его место нахождения они не могут.
- Но вы хотя бы скажите с ним все хорошо, он жив – здоров?
- С ним все хорошо, - отвечал ей начальник УР. С этим она и возвращалась домой. На нее смотрели с сочувствием, но не могли ничем помочь, так как кроме самого начальника, никто не знал где находится Верстаков.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии