Случай в таверне

Байки, рассказанные у камина


Эх пил однажды я в таверне и странну деву повстречал.
Красивая была! Нет слов! А как умна и весела! Легка на разговор.
Непрочь пойти со мной была туда, куда велел нам ветер.
Ну так доели мы свой ужин и выпили мы чан вина.
Ну а затем пошли мы прогуляться куда-то дальше от людей.
Я отвернулся по… ну нужно было, а дева та вдруг изменилась…
Тут-то я и заметил, что у девы-то рога были и копыта! И глазища, глазища-то сверкали явно не добром!

Ну в общем еле я тогда сбежал, почуяв что-то недоброе!
С тех самых пор я более не выпиваю! Хожу на службы в местный храм, ну а в таверну – ни ногой!


Рецензии
Красиво написано и забавно!

Елизавета Орешкина   17.08.2022 06:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Стараемся.

Филатова Алёна   17.08.2022 13:36   Заявить о нарушении