Стихи, проза, бездарности

Я пишу с разной степенью успеха стихи, прозу и Бездарности. Сначала я называл Бездарности «Записки бездарного писателя», а потом сократил название. Хотя одна знакомая писательница сказала мне, что название Бездарности является неуважением к собственным строчкам и они могут обидеться, перестав приходить. Не знаю, иногда перестают, но...

Бездарности это то, что у других называется «Из записных книжек писателя». Всегда питал слабость к записным книжкам и разного рода блокнотам, но писать в них не мог. Чисто по физиологическим причинам. Такая уж у меня дрянная физиология.

Там у меня разного рода афоризмы, каламбуры, двустишия и просто микроскопические заметки. От абсолютно шуточных до вконец серьёзных, можно сказать глубинных. И всё это может помещаться на одном листе. Какая-то глупая шутка может соседствовать с мыслью, которую не мог сформулировать несколько лет. Впрочем, некоторые шутки рождаются годами, а некоторые глубокие мысли приходят одномоментно.

Некоторые знакомые говорят, что Бездарности – лучшее из того, что я делаю. Иногда и сам так думаю.

Я публиковал их и в печатных изданиях, и в интернете. Печатные издания отбирали только то, что нравилось редакторам. А в интернете... Один форум, на котором я выкладывал своё творчество давно приказал долго жить. На другом сайте из-за того, что я потерял к нему интерес, у меня падало количество просмотров и я после одиннадцати лет ведения, удалил там свой аккаунт. Но поисковые системы всё ещё выдают ссылки на него. А ещё я размещал их в одной группе. Групп было несколько, но суть не в этом, а в том, что руководство группы находило отдушину в конфликтах среди её членов и я ушёл оттуда.

А потом долго думал, как мне системно начать публиковать Бездарности. Либо целыми листами, либо по одной в картинках. Чужие картинки я использовать не хотел, потому что имею минимальное уважение к чужому авторскому праву и потому что они не мои, а свои так и не создал. Так я думал до тех пор, пока политическая ситуация не стала совсем непредсказуемой. Теперь я не думаю о публикации Бездарностей вообще. Как и о книге прозы тоже перестал думать. И стал я в Бездарностях ещё более откровенен.

Иногда из Бездарностей рождается проза. Иногда стихи.

Стихи рождаются тогда, когда либо мысль красивая, либо она написана была в ритме, либо и то и другое. Впрочем, видеть это иногда могу только я. Хотя и находятся люди, которые всё же видят в тех строчках поэзию.

А проза из Бездарностей рождается, как правило, из того, что мысль излагаемая слишком длинна для афоризма и прочих записей. Либо она кажется мне настолько объёмной, что я даю ей название и часто разбиваю на несколько абзацев. Тот опус, который вы сейчас читаете, написан именно из одной Бездарности. Он оброс дополнениями. Дополнения увеличили его раз в десять, а то и больше.

Я понимаю, что это не полноценная проза. Скорее миниатюры. Но ведь и миниатюры тоже нужны и бывают важны.
16.08.22


Рецензии
Бездарности превращаются в талантливости, а книга будет, я уверена!

Мария Ярославская   17.08.2022 17:27     Заявить о нарушении
Надеюсь, что увижу её и выпью на презентации)

Артём Бабичев   18.08.2022 12:29   Заявить о нарушении