Второй аватар есаула
Ритуальный каннибализм, инцест, обмен женами, всё это только поощрялось в кругах просвещенных казаков-оккультистов. Позаимствовав греческие капища на обломках Танаиса, они возвели их в своих деревянных бараках. В каждой станице по одному месту силы. Свои дикие ритуалы оккультисты оправдывали тем, что они требовались для ежедневной подпитки античных статуй, украшающих каждый такой храм-барак.
Однако, учитывая даже такую грязную репутацию, съезжались к казакам уважаемые люди со всей империи, а в особенности если речь шла о некромантии и спиритуализме. Так, например, многие именитые купцы через казаков выбивали долги у покойников, дознавая, под какой половицей у того заначка лежит. Целые очереди рыдающих вдов обращались в станицы в поисках своих безвести пропавших мужей. Для спокойствия. Не принимает входящий сигнал – живой, просто запил где-то, дело обычное. А раз принял - так давно уже донских карасей кормит.
Одним из таких оккультных центров была станица Гниловская. Название бесспорно соответствовало услугам, которые в данном месте предоставляли. Местный Есаул, Василий Суржин, по народным поверьям имел в своей станице целый полк восставших из могил казаков.
Так, во время Первой Мировой Войны отряды есаула вместе со своим лидером приняли участие в восточном фронте. Мертвецы сражались до последнего, однако, Людендорфу всё же удалось истребить весь казачий полк, а также и самого Суржина.
Потеря главного жреца Гниловской станицы привела весь оккультный бизнес в упадок. По возвращении с фронта атаман П. совершал несколько попыток назначить нового некроманта, однако, никто не владел этим ремеслом так, как покойный есаул.
После войны был ещё один выдающийся случай, произошедший в станице Гниловской. Летом 1917 года последний русский царь в отчаянии совершил поездку на Юг в целях связаться с (на то время уже покойным) сибирским магом Григорием Распутиным. Однако никакой обратной связи не последовало, и вскоре Россию захлестнула Красная Чума.
Гражданская война превратила станицу в поле битвы. У красных одна цель – пропитать почву красным оттенком крови, то бишь приватизировать её на хроматическом уровне. Таким образом, со временем Гниловская, как и множество других мест силы, стали одним сплошным некрополем. В память о станице были названы Верхнегниловское и Нижнегнилоское кладбища.
Совки тем временем заметали на своем пути все следы прошлых цивилизаций. Отыскав захоронение есаула Суржина, красные адепты осквернили могилу верховного жреца, разрушив надгробный камень. После чего, как поговаривали, неупокоенный дух старика ни раз пугал заблудившихся пьянчуг по ночам.
Бывшие жители станиц не простили Совку эдакое надругательство. Отвергнув идеологию Красной Чумы, которая, в свою очередь, пропагандировала диамат и атеизм, казаки-анархисты приняли таинство крещения и больше не занимались чернокнижничеством. На месте разрушенных храмов-бараков теперь уже сияли храмы златоглавые.
Затем, когда события 1914 года повторились, и на русскую Землю снова ступили саксы, разодетые в Hugo Boss, казаки при первой же возможности вступили в ряды коллаборационистов. Но и в этот раз месть не свершилась.
Однако ничто не забыто.
***
20 июня 2021 года, в День Святой Троицы, когда все добропорядочные казаки-христиане отправились в храм, на Нижнегниловском кладбище собралась группа казаков-маргиналов, до сих пор чтивших оккультные традиции черной станицы и память о великом есауле. В ночь на 21 июня, что к тому же совпало с летним солнцестоянием, они и устроили свою черную мессу по воскрешению своего идейного лидера. Собравшись вокруг могилы Суржина, они принялись кружиться вокруг неё в пляске святого Витта, параллельно завывая песнь об Адонисе, восставшем когда-то из мертвых.
Всё было подготовлено для удачного метемпсихоза. Однако переоценив свои силы, новоиспеченные оккультисты так и не смогли слепить из свободных атомов полноценное человеческое тело. Выбрали альтернативу. Зверя сильного, свирепого. Так и вышло, что летом 2021 года по Нижнегниловскому кладбищу разгуливал самый настоящий дикий кабан-переросток.
Порождение черного культа кошмарило ростовчан около месяца, разрывая многовековые захоронения и поедая поминальные конфеты. В поисках красных адептов свирепый кабан нападал на случайных прохожих. Некоторыми из ним, которым удалось сбежать, было замечено, что копытца у зверя непростые, а расщепленные трижды, что указывало на то, что оккультисты всё-таки смогли воссоздать пятипалую конечность. Также принадлежность зверя к казачьему роду было доказано повторными генетическими исследованиями Донского Оккультного Общества.
Такова печальная судьба донского есаула, который так и не смог отомстить совкам.
P.S. Все события и люди, упомянутые в очерке не имеют никакого отношения к реальным историческим личностям. Автор пишет в бреду.
Свидетельство о публикации №222081601335