Когда Истина порождает сомнение

     Простой вопрос: "Почему бутерброд падает маслом вниз?". Каждый школьник, изучающий физику, ответит, что намазанная маслом сторона хлеба тяжелее противоположной ее стороны. В результате происходит смещение центра тяжести. Другой же, с более развитым интеллектом из "Тайн мировоззрения" начнет загибать тебе такое, что не рада будешь своей любознательности, так как в его ответе ты ничего не поймешь.

     Сегодня много всего разного пишут о сложившейся ситуации вокруг затеи Владимира Путина, превратить мечи украинских националистов в орало. По этому поводу и у меня есть свое мнение, которое я изложила в своей статье "Где тонко, там и рвется". Но на это, волнующее меня событие, есть и другая точка зрения сопоставимая с "Мистерией ХХ века" Ильи Глазунова, охватывающая период с 1930 по 2017 годы. Та эмоция, которую я пережила, когда впервые увидела это монументальное полотно, была настолько сильной, что для описания ее я не находила подходящих слов. Только охала и ахала, когда делилась впечатлениями от посещения картинной галереи. Глазунова уже с нами нет, но есть памятник истории России того времени, воздвигнутый его гениальной рукой и к нему не зарастет народная тропа.

     Мистерия же ХХ! века тоже вызывает у меня эмоции неординарные. Нервная система так и клокочет, когда мое воображение рисует шагающие торжественным маршем Военные Силы России во главе с гиперзвуковой ракетой "Циркон", против которой не существует защиты и, которая является серьезным фактором сдерживания тех, чьи силы не менее крепки. Но только они пока не имеют такого оружия из нового поколения.

     Скажем прямо, опасность столкновения этих противоборствующих сил висит на волоске. Того и гляди, что этот тонкий "предохранитель" от столь высокого напряжения перегорит и... Все? А что же Бог? Или у Иисуса Христа были другие цели, когда он шел на Голгофу, неся тяжелый крест? Евангелисты просто напридумывали относительно спасения человечества от греха?  К тому же, Слово Божье, пронесшее апосталами сквозь века, могли исказить те, кто неоднократно переиздавал этот священный текст. И восприятие Заповедей нашего "Спасителя" интерпретировалось каждым из них по-своему? Эти сомнения возникли у меня, когда я почувствовала некоторые нестыковки в происходящем на украинской земле.

     Казалось бы, есть жертва, есть преступник и какая к черту презумпция невиновности, о которой  с остервенением трубит полмира? Правосудие здесь явно подкуплено. А в то же время человеческие потери в борьбе за справедливость и денацификацию настолько велики, что оправдывают все средства для завершения этого преступного действа, достойного сурового наказания.

     Теперь, насчет прелюбодеяния. Разве это грех, когда он входит в твою жизнь как музыка, как блестящие цветы, как видение прекрасных сирен? Для души, в данном случае, сулящая ей вечность, быстрее наказание, чем привилегия. Ибо то, что дает ей земная любовь, она хранит в закромах своей памяти, как зеницу ока.

     Сейчас, когда уже нечем  дышать в задымленной атмосфере уже разрозившейся военной грозы,  она открывает, как отдушину, этот таинственный запасник, и дышит, дышит чистым морозным воздухом одного из дней ее незабываемой любви.

     Вот мы идем по тропочке, проторенной нами не единожды,  между узких проходов выстроенных в ряд частных автомобильных гаражей. Подходим вплотную к забору, в котором наш прикрытый лаз. Приподнимаем сетку, и ныряем в яблоневый сад. Под одной из них ждет нас уютное гнездышко. Крона этого дерева когда-то, в пору
 цветения и созревания плодов, шумела от разгульного поведения ветра. Теперь она служит нам дырявой крышей, сквозь которую с неба, серого и пустого, глядит на нас одинокий месяц. Сейчас он напоминает нам игривого коня, который готов подать нам
 свои стремена.

     У Степана Дуплий есть очень интересное произведение, "эротическое", как он сам его назвал, - это "Побег из Мулен Руж". Там он пишет: "Я был очень "правильный" физик-теоретик и ни о чем женском вообще не думал, только формулы". А ему в ту пору было почти сорок лет. Мой же возлюбленный был значительно старше его. У него я была далеко не первой, но, к счастью, последней любовью. Наши встречи всегда проходили с подогревом наших "моторов". Скорость, с которой мы мчались в страну наслаждений, была запредельной. За рулем всегда сидел мой бесстрашный "гладиатор".

     А потом была весна.
     Я купила шляпку в ЦУМе. Она была в единственном экземпляре. Продавщица, давая мне ее примерить, сказала, что это "эксклюзив" и добавила, что она мне к лицу. Стоил этот головной убор 105 рублей. А оклад мой составлял 110 рублей. Деньги для меня вообще не были проблемой. Взять в долг было для меня равносильно беспроцентному кредиту. Сдам в ломбард золотое украшение, подаренное мне моим щедрым мужчиной, отдам долг и опять живу припеваючи.

     И вот, в новой шляпке, под которую я убрала копну своих волос, с настроением уверенной в своей красоте, я пришла на свидание к своему любимому. После затопленного нашего гнездышка теперь местом встречи был лесопарк. В лесном хозяйстве полным ходом шла перестройка. Подрастающие вылупившиеся листочки зеленели, создавая для птиц шалаши. Земля, прогретая солнцем, уже не "шмыгала носом" и была суха, и надежна для устройства уже нового "насеста". На фоне этой естественной природной красоты я, наверное, выглядела напыщенно и не современно,  разочаровав своим новым имиджем своего джентльмена. Вместо обычного "здравствуй" и поцелуя, он произнес: "Сними эту шляпу, она тебе совсем не идет!". Я сняла - волосы мои рассыпались по плечам и он, уже, улыбаясь, обняв меня, сказал: "Вот так лучше!". Проходя мимо контейнера для мусора, я выбросила этот "эксклюзив" без особого сожаления...

     Ах, как же стало мне хорошо  от одних только воспоминаний! Уже без него, я накрыла стол, налила себе бокал хорошего вина, включила музыку и... почувствовала такой стремительный, нежданный взлет, от которого хотелось петь, смеяться и кричать: "Да! Да! Я самая счастливая!".



    


Рецензии
А мне один, тогда богатенький приятель, при заходе в (как ни странно ЦУМ), надумал подарить мне солнцезащитные очки за 49 тыс. р. Шесть лет назад, при долл. 55, это было весьма ... . Так спустя полгода у меня их выпросила моя 24-летняя ... барышня. Однако, согласно мужской логики - это было, всё же, более целесообразно, чем "метать шляпку в ... " ))) Это же латинисты со своим -- "margaritas ante porcos" морочат нам голову ... явным отсутствием нужного инфинитива ...)))
Алексей, невероятно... рациональный)))

Станов Алексей   23.05.2024 12:07     Заявить о нарушении
Вы, Алексей, помните время, когда один доллар стоил 5,5 рублей, а я помню, когда он стоил 6 рублей. Получается, что мы с Вами по возрасту очень близки.
Наконец-то мой труд завершен! Только что я запустила его в Интернет, увы, не под тем названием, которое я Вам обещала. Получилось: "Кошка знает, чье мясо съела".
Завтра буду читать Ваши.
Не унывающая -
Инна Бахместерова. 25.05.2024 г.

Инна Бахместерова   25.05.2024 14:05   Заявить о нарушении
Не по 5.5 р, роскошная и "глазастая" Инночка, а по пятьдесят пять рубликов в 2019 году... .
Вот и я гляну - чего это Вы "натворили", прикинувшись в этот раз "мудрым фелинологом"...)))
Алексей, когда-то ... гладящий ... всё подряд...)))

Станов Алексей   26.05.2024 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.