Поехали... блин. 150. Августу финдец

150. Августу финдец.

С возрастом начинаешь по-другому относиться к тому, что происходит вокруг. Во-первых, никого не хочется переделывать. Одно непонятно: на кой этим загружал себя по молодости? Во-вторых, всё чаще задаёшь себе один и тот же вопрос: «А может всё зря»? Ну, в смысле вся наша суета? В-третьих, какая-то избирательность прописывается на твоих метрах и тебя всё труднее становится затащить на «грабли». И, в-четвёртых, вкус к жизни уже другой и всё больше ностальгия царапается в твою входную дверь.
А теперь всё по порядку и с расстановкой. Каждый день проживаю без всяких эксцессов. Позирование напрочь отметаю в сторону. Можно подумать, что всё закончилось и все поставленные цели перед собой уже выполнил. Ну, если скромненько об этом, то кое-какие результаты имеются на сегодняшний день. Какие именно? Так ничего особенного: там долги раздал, здесь латку поставил и как бы со всеми живу в ладу, если не вдаваться в кое-какие подробности. Кому как, а меня это устраивает. Знаете ли, такой небольшой «необитаемый остров», где никто мне никогда не наступит на ногу. И потом, я привык за всё отвечать сам, а, тем более, на своей территории.
И когда кто-то пытается меня уже в который раз втянуть в какие-то своим «мыльные проекты», отнекиваюсь, мол, мне всё это уже не интересно. Кстати, и это чистая правда, ибо не хочу тратить время на всякую чепуху. Нет, если кому-то это в тему, то флаг в руки и здоровья во все карманы. Ну, а почему бы и нет? И потом, чем-то должен человек себя занять под занавес?
Я, к примеру, читаю. Мне это доставляет огромное удовольствие. Ещё люблю посмотреть хорошее кино. Жаль, что его становится всё меньше и меньше. Собственно, это как и с музыкой: звучит много всего и разного, а сердцу тоскливо от однообразия материала. Думаю это от того, что сегодня кто не лень пытается застолбить своё имя в «музыкальной индустрии». С этим так: время всё расставит по местам.
Иногда сам себя спрашиваю: «Может я ошибся с выбором профессии?» Смотрю на некоторых челов в своём окружении и ирония так из меня и прёт. Во-первых, до конца не осознав всю сложность написания музыки, уже бредят какими-то проектами. Вот, а лет им уже о-го-го… Ладно бы, получалось что-то дельное, а то так себе и «сбоку бантик». Во-вторых, и сами во всём этом по уши завязли и других подбивают поучаствовать непонятно в чём. Ну, если мозгов нет, то добро пожаловать в безнадёгу.
Порой слушаешь их «нетленки» и хочется тишины, а не этих грязно сыгранных квинт на гитаре. Правильно говорят в народе: «Ума нет, считай, что надолго». Уж после этого начинаешь и себя выкручивать наизнанку. Тут главное не переусердствовать.
Ну, у меня возраст и как бы ситуацию держу на контроле. Нет, я совсем не против всего подобного, но надо же иногда на себя смотреть и со стороны. Если этого периодически не делать, то можно не заметить, как превратишься во что-то среднестатистическое, после чего в самый раз надо будет начинать искать виновных в собственной несостоятельности.
Кстати, кое-что из этого списка уже стало себя проявлять. Ага, и в мой адрес полетели претензии, мол, что-то я не так сделал когда-то и теперь пара тройка челов из этого списка все в скорби. Ну, в смысле жизнь у них не бьёт ключом. И вот с какого дуба им надо было рухнуть, чтобы свою несостоятельность списывать сегодня на меня? Я им что тумба для объявлений?
С этой темой у меня так: кто хотел, тот добился результата. Эти же мне всё больше напоминают торговок на базаре, у которых из-под самого носа украли что-то с прилавка. Вот-вот, слюней много, а толку никакого. И потом, это же классика: когда все свои неудачи списывают на кого-то или на Создателя. Ну, судя по всему с Создателем у них не сложилось, вот и пытаются на мне отыграться. А что я? Наблюдаю за их телодвижениями и иронизирую.
А если честно, то всё это мелочёвка. Есть другое и оно для меня важнее на сегодняшний день. Об этом пишут все, кому не лень. О чём? О событиях на Украине. Сразу же скажу, что я «Za». С этим определился ещё в детстве. Вот, и меня не переделать. Да, я такой.
Ещё меня беспокоит необратимость процессов, один их которых старение. Смотрю иногда на своих сверстников и вижу сплошную аномалию, сдобренную в своё время горячительными напитками. И зачем это им было нужно? Не понимаю. Да, некоторые ещё держатся, но уже «первые звоночки им прозвенели». Нет, со мной пока всё хорошо. Прошёл врачей – ничего не нашли. Думаю теперь каждые два года это проделывать. Так спокойнее…
Вот, а август скоро нас покинет. Уже желтизна проклюнулась в кронах деревьев. Жара надоела конкретно. Из-за неё заразы такой, пришлось в записи музыки взять перерыв. Думаю, что осенью наверстаю. Казалось бы, вот она заморочка и надо дать волю эмоциям. Ничего подобного: спокойный как танк. Собственно, этого и всем вам желаю, господа-товарищи.


Рецензии