Клинический случай 2. 2

Начало здесь:
http://proza.ru/2022/07/29/1575


Подобное я слышал неоднократно – и от молодых дам, и от весьма взрослых. Со мной они чувствуют себя защищёнными, следовательно, могут позволить себе чуть больше. Ведь доктор, по определению, дурного не посоветует и не сделает. А потом легко убедить себя в том, что это продолжение сеанса, не более, весьма просто. И никаких заморочек. Кире же кардиограмма необходима – девушка возбуждена, ей надо успокоиться. Но и оставлять такую красавицу без ласки слишком жестоко.
Предлагаю пройти в комнату и лечь на кушетку.

Смотрю, как она раздевается, и не понимаю: неужели можно стесняться такой замечательной задницы? Да, неуверенность у неё сидит в голове, и почему женщины часто думают жопой? Неразрешимая загадка.

Остаётся в лифчике и трусах, размер которых мне не угадать. Ложится на спину, из трусиков выбиваются тёмные кудрявые волосики. Хотел сказать, что кушетка прогибается, но нет, девушка устраивается нормально. И кажется весьма привлекательной. Куда люди смотрят? А, она же сама сказала.

Кардиограмме позавидовал бы любой, а то, что у неё прекрасный гемоглобин, видно не вооружённым глазом. Анализ лишь подтверждает. Однако любое действие успокаивает.
– Вот видите, у Вас всё великолепно!
– Да, только желающих…
– Не надо на этом зацикливаться, только старайтесь быть спокойной и уверенной…

– Не будешь уверенной, непременно сожрут, хотя бы из зависти.
– Я имею в виду не только работу, всегда.
– И что, поехать на юг, или в Турцию или на Кипр, или куда ещё, снова попадать под похотливые взгляды? А потом сломаться, и, будь что будет, решиться на связь с первым встречным, Вы так считаете?
– Нет, конечно.

– Я ходила в ночные клубы для полных, но там сказали, что я недостаточно толстая! Даже здесь у меня облом!

Она по-прежнему лежит на кушетке, необычайно привлекательная. И я решаю продолжить терапию.

Снял с неё нашлёпки, аккуратно убрал кардиограф. А потом, чтобы девушка не успела помниться:

– Попку приподними, – Кира без труда и малейшего сомнения выполняет указание.

– Правильно, стесняться не надо, легко получается! – перехожу на ты, говорю ободряюще и стягиваю с оторопевшей девушки трусики. На взгляд – не больше 52-го размера. Роскошные заросли даже выше лобка прикрывают всё, представляющие интерес. Но сейчас я – именно врач. Прикасаюсь к густым кудрявым волосам, они пружинят под моей ладошкой, и этого достаточно.
 
Провожу пальцами от лобка до пупка, девушка от стыдливости, что ли? – закрывает глаза. Я одним движением освобождаю её от бюстгальтера. Соски уже затвердели, касаюсь поочерёдно каждого, а потом едва приметной жилки на шее…. Хороша, что сказать!

– Ведь сама знаешь, какая ты роскошная и привлекательная! – искренне, иначе девушку не убедишь, – всё будет хорошо. И прошу перевернуться на живот.

Девушка в недоумении, но выполняет указание и немного робеет – а вдруг я решусь поиметь её? Но я думаю совсем о другом – хороший массаж ей не повредит – мне иногда приходится его делать, как часть терапии.

Выдавливаю из тюбика мазь, растираю спину. Это всегда расслабляет и уносит ненужные мысли. Но какая у неё округлая и плотная попа! Действительно, большая, зато полушарии – практически идеальные. Кому-то повезёт, если сможет справиться с её непростым характером и убедить, что привлекает не только задница. Беру простыню и прикрываю девушку,

Сеанс окончен. Девушка лежит. Расслабленная. Наверное, сейчас и секс бы не повредил, но это без меня.

***
– Да, и даже ты отказался, – уже одетая в кабинете, – что, меня трахнуть нельзя?

– Можно, и даже очень, просто я сейчас – твой доктор, – пытаюсь улыбнуться, – а ты – пациент. Есть разница.

– Так и…. Я такая страшная? – кокетничает, а мне комплиментов не занимать.

Да, клинический случай – глобальная неуверенность в себе, как в женщине, синдром мнимой невостребованности. Мне кажется, дело не в попе, а в неудачных прошлых отношениях. Собственно, у меня такая же ситуация – я, как и Кира, пока в тупике и не стремлюсь обрасти новыми связями. А что, если…. Нет, иногда одному даже проще. Всё же говорю:

– Только ни в коем случае не поддавайся на ухаживание как старших или слишком юных кавалеров. И те, и другие будут стараться, чтобы запомнить тебя, как красивую женщину с необычными формами. Не спеши, тебя непременно найдут.

– Тебя же не нашли! – это уже не намёк, а прямым текстом. Что есть, то есть.
 Я в тупике. К счастью, возвращается Эдуард Францевич с фруктами и мороженым.

– Жарко, хорошо, что магазин почти рядом. И добрые люди помогли…

С этим не поспоришь, у нас люди добрые, кто бы спорил, только когда заходит шлея под хвост, и тогда держись.

Мы мирно пьём кофе, переходим на другие, нейтральные темы.

Но снова звенит колокольчик, очередной клиент – как положено, в маске и начинает излагать свои проблемы. Они не столь серьёзны, как могло показаться, а потом потянулись желающие получить справку. И пошли один за другим, как прорвало, нам пришлось продлить приём. Возможно, кому-то стало лучше.

Вечером доктор уехал, а мне пришлось ещё пару часов приводить в порядок документы. И думал, как помочь Кире Самойловне. Впрочем, надежды на удачу мало. Возможно, придётся ещё раз побеседовать с ней и попытаться узнать о предыдущих отношениях. Но никакой совет не поможет, в этом я уверен. Возможно, что и отношений было несколько, а исход – один.

Весной наступило жаркое лето, в июне садик закрылся, но Кира никуда не поехала. Иногда отсиживалась на даче, иногда приезжала в город и помогала нам – пожилая медсестра Альбина Кирилловна летом не работала, и Кира подменяла её или дядю Эдуарда. И помогала мне. Однако возврата к давешнему разговору мы не возвращались. Она ещё похорошела, и я не понимал, почему такая женщина маринует себя.

Продолжение следует


Рецензии