Кризализм

Представьте, что вы сидите с закрытыми глазами.
Вас окутывает приятная нега безмолвия.
Позвольте себе расслабиться и немного побыть в этом состоянии.
А теперь, сконцентрируйтесь.
Ваш ум ясен и остр.
--
Я ощущаю себя в абсолютной безопасности, и нахожусь достаточно далеко, чтобы быть в роли стороннего наблюдателя.
Затем, я чуть ближе. В центре оживленной улицы, на перекрестке. Навстречу друг другу несутся машины, томятся пешеходы в ожидании зеленного светофора. Здесь и я, в предвкушении, переминаюсь с ноги на ногу, где мне в сторону набережной. Я еще не слышу, но уже вижу чарующее море издалека.
В эпицентре, оглушающий резкий шум воды выводит меня из состояния ступора. В моей голове всё звенит. Стена из бушующих волн размером с дом хочет меня снести.
Положение безвыходно, но во мне кипит безудержный восторг.
Эти пятнадцатиметровые волны на расстоянии выглядят фантастически-впечатляюще.
Вблизи, темно-синие волны несутся друг за другом с гулким громоподобным рокотом.
И только одно препятствие осталось на их пути.
--
Я задам вам всего лишь один вопрос: "... вы ..слышите? ".


Рецензии