Язык клякс
Хозяйка этого живописного великолепия любила запоминать истории при помощи ярких следов, которые те были способны оставить на том или ином предмете. Самый яркий пример тому – это текст в книге, тоже своего рода кляксы, которые оставляет печатная машинка на белоснежном листе бумаги. Разница между напечатанным текстом и бесформенными кляксами заключается только в языке формы, которую эти кляксы принимают: если форму букв, то этот язык понятен жителям как минимум одной страны, а если форму брызг, то этот язык представляет собой уникальную структуру, носителем которой, в лучшем случае, будет всего несколько человек, а чаще только один.
В доме девушки многие поверхности были исписаны знаками, понятными только ей. Паркет в гостевой гордо носил царапины от битых об него тарелок, когда они с подругой, весело хохоча, спускали пар. А стена, в которую этот паркет упирался, была украшена рисунками и надписями друзей хозяйки (и их понимало куда большее количество людей, чем царапины). Подушка топорщилась завитыми в историю о нервной подруге нитками, а кухонная столешница зияла пустотой одинокого скола, оставленного ударом кулака друга. На напольной плитке в ванной желтело пятно от несчастных соседей, затопивших натяжной потолок слезами утраты, которые капелью отмеряли отпуск девушки до ее возвращения. Одно перечисление всех клякс может превратиться в целую историю.
Больше всего хозяйке квартиры хотелось, чтобы появился в ее жизни человек, который будет искренне заинтересован в этих историях. Но пока рассказывать их было некому. Девушка, конечно, сама никого к себе не подпускала, но это уже совсем другая история, которую я расскажу в другой раз.
Свидетельство о публикации №222081601752