Голодный лифт

Лифт был голоден, и это было его обычное состояние. У него урчало в животе всегда, когда двери открывались, предвкушая, что вот сейчас, пока он будет медленно ехать на десятый этаж, его голод хоть на время утихнет. И он утихал, выпуская очередную жертву, которая даже не догадывалась, что стала пищей для прожорливого лифта.

- Держи, держи эту чёртову дверь, — кричал толстяк, несший на спине кресло.
- Левее, дорогой, левее, — писклявым голосом говорила полная блондинка, у которой были термоядерные духи.
- Да какое, к чертовой матери левее, оно не пролезет. Говорил я тебе, что надо доставку заказывать. Сдохну под этим креслом, — сплюнув на пол, заорал толстяк, и пошел с креслом на спине по лестнице.
А блондинка, дождавшись, когда дверь лифта закроется, посмотрела на себя в зеркало, и, поправляя прическу, сказала своему отражению:
- Так тебе и надо, кабан проклятый. Сдохнет он. Да это я скорее сдохну от жизни с тобой, скупердяй.

Лифт остановился на пятом этаже и открыл свою пасть. Блондинка вышла и стоя на лестнице закричала вниз:
- Дорогой, ну как ты там?
Что ответил толстяк лифт  не услышал, так как его уже ждали внизу.

- Тоби, стой смирно. Не прыгай, а то лифт может застрять, — говорила рыжеволосая девчушка, чьё лицо было усыпано веснушками. И Тоби, весело виляя хвостом, послушался свою маленькую хозяйку. Они ехали и смотрели друг на друга в зеркало. Девчушка улыбалась во весь рот и еле сдерживая смех. Тоби это видел и ему очень хотелось прыгать, виляя толстой попой, на конце которой был маленький хвостик. Но девочка приложила палец к губам и помотала головой.
Как же лифту хотелось, чтобы они подольше задержались внутри него. Ему было вкусно наблюдать за этими двоими, которые изучали смех, радость, любовь. Но вот нужный этаж. Дверь с сожалением распахнулась и Тоби, радостно виляя хвостиком, выбежал на лестничную клетку. За ним, хохоча, выбежала девчушка. Раздался грохот ключей и они исчезли в пасти квартиры.
Лифт вздохнул и поехал на следующий вызов.

- Да что ж ты у меня такое наказание? — говорила женщина, выражение лица которой было уставшим и каким-то смиренно-обреченным.
Рядом с ней стоял взъерошенный мальчик, рукав куртки которого был оторван. Он хлюпал носом и размазывал по щекам слёзы.
- Это третья куртка за месяц. Где я тебе столько денег наберусь, — тихо говорила женщина, как бы разговаривая сама с собой.
И лифту стало горько от материнской усталости и обреченности. Ему хотелось ей чем-то помочь, но что он мог, кроме того, как привезти на нужный этаж.
Двери распахнулись. Мальчишка, понурив голову, вышел первый. За ним, со вздохом усталости, вышла мать.
А лифт ждал следующий вызов.

- Выходи за меня замуж, — сказал паренёк, на лице которого была глупая улыбка, а в глазах плескался страх, что она откажет.
Девушка посмотрела на него, покраснела, затем побледнела и, опустив глаза, тихо сказала:
- Более романтичного места, чем лифт, ты не мог найти.
- Так это да? — спросил он, беря её руки в свои.
- Да, — засмеялась она и подняла на него глаза.
- Дааааа, — закричал он, прижимая её к себе и целуя в макушку.

О, как же хотелось лифту ехать как можно медленнее, чтобы подольше наслаждаться вкусом счастья. Но он понимал, что этим двоим сейчас не хватает воздуха и им хочется кричать от переполнявших эмоций. Поэтому он тихо остановился на последнем этаже и, грустно улыбнувшись, выпустил их на волю.

А между тем день подошёл к вечеру. Лифт славно сегодня потрудился и заслужил отдых. Был ли он сыт? Скорее нет, чем да. И разве можно насытиться счастливыми эмоциями, которые длятся мгновение. А застревать лифт не любил, так как тревога и страх совершенно невкусные.


Рецензии