А заповедь?

     И тихий голос.  Ночь и звёзды порадовать смогли меня.  Лишь губы шепчут, разве можно забыть мгновения весны.

     Деревья тихо почивают.  Им отдых нужен, как всегда, а на досуге в размышлениях ты ищешь заповедь отца.

     Что говорил отец при встрече или провожая в путь меня.  И не досуг мне разбираться было с этим, заела эта суета, но время видно подошло.  Он говорил, придёт оно, ты вспомнишь всё, что говорил тебе и станет это всей основой рождённым в жизни здесь, серьёзно.

     Не замысловата речь, когда пришла в движение вода.  Свой нрав показывает вновь, и атрибутика для размышлений живёт в словах рождая мысль.

     Скажи отец, как в жизни вашей вода живёт в просторах так же.  Забытый ракурс состояния рождения её со всей своею силою.

     Какую роль в судьбе моей играет зов её теперь.  Летая в небе журавлём ловлю хвостатую звезду.  Пусть улыбаются они, все звёзды милой всей судьбы, но под запретами не жизнь, там нет величие того, что есть в живой той красоте.

     И вот бегут куда-то звёзды, года и дни, минуты так же и прелесть в тех мгновениях есть, что жизнью я востребован здесь.  Как говорится был и есть, но кем я стану ваша честь, она не скажет мне на ушко, посмотришь в зеркало увидишь.

     А заповедь отца несу в себе, где сердце бьётся жизнью всей.  Придёт то время, когда смогу раскрыть её, что важно будет для всего.

     16.08.2022 г.


Рецензии
Евгений, Ваш стиль писания мне понравился, пишите как Оду... Да, все суетимся и на многое не обращаем внимания и на родных и их слова, но вот когда приходит время, потом все вспоминается и осмысливается. Вы правы. Их нет уже, а их заповеди продолжают жить в наших сердцах. Спасибо.
С уважением Наталия.

Наталия Королёва   22.09.2022 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Да. Мы проходим мимо тех слов, что говорили нам, но память ведь такая штука, которая напомнит обо всём. Ещё раз благодарю. Успехов и женского счастья Вам.

Евгений Визгалов   23.09.2022 07:35   Заявить о нарушении