Ведьмин омут Глава 9

    Ирину нашли на третьи сутки на берегу озера,  в совершенно другой стороне от палатки. Она  сладко спала, и мило во сне  улыбалась.
               
-Ну, ты подруга  напугала меня, - тревожным голосом сказала Наталья.
-Думала, с ума сойду.
-Вся поляна тебя искала, вот это попила  водички,  называется.
-Почти  как про  Коляна история.
-Не, Колян на пять лет пропадал, а я всего два дня, - ответила Ирина.
-Еще не хватало,  и так страху натерпелась.
-Как бы родным,  потом объясняла где, ты.
-Да ни как, не велика потеря.
-Ерунду не говори, давай рассказывай, где была.
-Ой, Наталья с русалками общалась, несчастные они, не упокоенные.
-У каждого своя  страшная земная жизнь.

 Кого- то мачеха прокляла, одну милый перед свадьбой  бросил. А судьба Машеньки  вообще  отдельная история. Мне её больше всех жаль. Она меня отпустила, с условием, что рассказ,  про  неё напишу. Иначе с собой бы утянули. Вот надо домой  собираться, обещание своё выполнять.
-Подождёт твой рассказ, только прилетела.
- Ты знаешь Наташ, что я поняла?
- Объясни.

- Жить нужно сейчас, а не завтра и не послезавтра. По сути, жизнь это мгновение,  и потратить его нужно с толком. Я только, после это случая задумалась. Вот не отпустили бы они меня, и всё жизнь закончилась. А так  хоть  тебя  повидала.  Нужно торопиться, встречаться с близкими людьми, делать добрые дела. Потом можешь просто не успеть.
 Да, ладно хватит о грустном, где там наша бутылочка вина, доставай.


Рецензии
Ирина, мне понравилась повесть. Прочитала на одном дыхании. Удачи! Жму зелёный. С уважением..Аля.

Аля Хатько   05.04.2023 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо Аля! Вам здоровья и вдохновения.
С Уважением Ирина.

Ирина Пестрикова   06.04.2023 02:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.