Унижены все нации на свете...

Меж нациями рознь не одобряю.
Но с бесами дружить - поди, уволь!
Земли народам счастья пожелаю.
Иных лишь тварей ненавистна роль!

Живёт нечеловеческое племя
Меж нами, сея смуты, войны... грязь.
Я вижу на экранах "их" всё время.
Они уже и скачут, не таясь.

Умеют... ярлыки навесить лихо
И стрелки от себя перевести
На тех, кто и желал бы жить-то тихо.
Сам дьявол вряд ли станет так плести!

И вот уж геноцид идёт повсюду,
А ты на это просто стой-взирай!
Я что ж, и возмущаться впредь не буду?
И пусть нечеловеки строят "рай"?

Попробуй только тронуть злую гниду,
Задеть дискриминацию и ложь!
И тут я позавидую... Эвклиду.
Трёхмерность мне сегодня - острый нож.

Живу-то сам давно в пространстве духа.
Душа покоя сердцу не даёт...
Придёт однажды, знаю, смерть-старуха.
Сейчас взрывать я должен гадский мёд!

В миру дискриминирован уж всякий,
Кто призывает голову поднять.
Процессом управляют твари-бяки...
Какая же сидит над явью б***ь!

Унижены все нации на свете.
Какая к чёрту рознь! Ведь враг - один!
Хотим мы, чтобы жили наши дети?
Застрял-то в горле... вовсе же не блин!


2016 г.


Рецензии