Новый год

- Надо бы Серёже позвонить, как он там? - подумала Вера вслух. - Замордовала его невестка совсем своей независимостью. Он говорит, что у них там так принято - оба партнёра равны в своих правах. Как это я запомнила? Ладно, иди уже сюда.
Лохматая кошка потерлась об её ногу, жалобно мяукая.
- Щас я тебе дам поесть, - Вера выложила в миску остатки вчерашней ухи. - А помнишь, Лапка, как дед, царствие ему небесное, тебе на Новый год всегда покупал копчёного леща? Помнишь? И я помню. Помню, как первый раз увидела деда - некрасивого, в свитере растянутом. Ладно, было бы на что глянуть, так нет же - несуразный какой-то - живот себе, попа себе. А глаза - как глянешь, так и тонешь. Что ты мяукаешь? Помнишь. Это ж ты мне с ним досталась, в нагрузку. А давай устроим тебе Новый год посреди лета. Копчёный лещ у меня есть. Ну и что, что нет ёлки? А и без ёлки ничего. Главное - настрой.


Рецензии