Сей стих услышит пусть мужчина

Среди гор, лесов, полей и рек,
Где бродят мамонты и человек.
Там дуб растёт среди вершин,
В обхвате то дерево с аршин.

Я в ту страну пришёл навек
И поселился там между рек.
Хоть и был с дурной натурой,
Но познакомился с подругой.

Она была бела, как снег,
А ходьбе предпочитала бег.
Её ловил я меж кустов,
Но напоролся на бобров.

Согласно древнему закону,
Я должен возложить корону.
Любимой в волосы вплести банты,
А к ногам мамы принести цветы.

Но никаких я не нашёл бантов
И в речке утопиться был готов.
Лишь тёще я принес цветы,
Обломав в её саду кусты.

Пробил час, она вдруг понесла,
Зачем любовь мою ты приняла.
Мы ведь тихо жили за рекой,
Да сырое мясо кушали порой.

Жизнь моя превратилась в ад,
Но не вернуть её сейчас назад.
Я должен ведь любить одну,
Но тянут обе меня ко дну.

Свой нос не суйся в чужой ты огород,
Может не понять тебя простой народ.
Забудь, что был когда-то королём,
Теперь придётся, крутится колесом.

Сей стих услышит пусть мужчина
И не ведёт себя, как тот скотина.
Завёл семью, не шляйся по дворам,
А то дубинкой получишь по рогам.


Рецензии