Воину страсти Пародия

Воину страсти
http://proza.ru/2018/08/03/1717
Юлия Тихомирова

..

Помнишь, как целовал ты мой запах?
...
...
...
...
...


Владимир Врубель

Помнишь, как целовал ты мой запах,
Нос зажав, воин страстной души?
А  печальный мой взгляд на собачьих лапах
Умолял: ты читать, что пишу, не спеши.

Ты ласкал меня сильными мыслями,
Я рыдала игристым вином.
А вязать мне руки бессмысленно,
Я убью ведь  улыбкой потом.


Рецензии
5 баллов. Как замечательно, что поэты дают столько материала для пародий.

Андрей Оредеж   06.02.2023 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, хорошо хоть, что по интернету побить не могут.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   06.02.2023 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.