Вино смешалось вместе с кровью

Ведь я сказал тебе, что не люблю
И крикнул вслед, что уезжаю.
Забудь в моей судьбе ты роль свою,
Которую и сам не понимаю.

Мы были счастливы вдвоём,
Смеялись громко и шутили.
Но это было только днём,
А по ночам себя корили.

Кривлялся я, как королевский шут,
А ты всерьёз всё это принимала.
Меня прозвали Сенька-баламут,
Но ты за мною в ссылку побежала.

Но не любил ведь я тебя,
Меня лишь злато привлекало.
А утром в зеркало глядя,
Ты после ночи не признала.

Картошкой нос, морщинки под глазами
И на плече синяк, словно родимое пятно.
Ты прошептала мне опухшими губами,
На прощанье давай выпьем хоть вина.

Но я ушёл, не хлопнув дверью,
А ты стояла с бокалом в неглиже.
Словно прощалась с жизнью,
На предпоследнем девятом этаже.

Отразилась в зеркале её душа,
Сама себя в нём не признала.
Тихонько ты к балкону подошла
И лишь спасибо милому сказала.

Вино смешалось вместе с кровью
И крик души вознёсся ввысь.
Ты наслаждалась своей любовью,
А я в ней видел лишь корысть.


Рецензии