Березовое созвездие

          Сидел у окна, пил кофе (с ананасовыми цукатами). Запел телефон, оставленный в куртке, а она на вешалке. Поставил блюдце на подоконник открытого окна, а на него чашку.
          … Я и говорил всего минуту, не больше, но за это время ветер успел зажечь (в моей чашке) на фоне темно-коричневого неба небольшое созвездие маленьких золотых звездочек — семян березы.
          Что-то такое уже было, и, кажется, совсем недавно (дежа вю?).
          Астрономистика какая-то!
          Вспомнил! Действительно было, но тогда мне попалось созвездие бабочек-лимонниц.(https://stihi.ru/2022/07/27/2437)
          Еще, картинка в моей чашке подозрительно напоминала что-то вроде Флага Европы.
          Я посидел, полюбовался и стал собирать семена ложечкой. Собрал и уже пошел к раковине, но представил, что из вот такой маленькой золотистой птички может вырасти огромное белоствольное чудо. Я вернулся к окну и, с помощью маленького ложечного онагра, катапультировал семена в сторону газона, давая им хоть какой-то шанс.*
          Моим кофейным березам…


________
* хотя при этом выбросе никто ничуть не пострадал, однако, повторять такие действия категорически не рекомендуется!


Рецензии