Неужели ФЭС самоликвидируется?

  Пародия на т.с. "След".  Часть II.
     Первая часть называется "Неисчерпаемый телесериал".

 2322 год от Р.Х. Телесериал "След" всё еще продолжается.
     Очередной фильм называется "А был ли мальчик?".
 Всё те же действующие лица отмечают 100-летие первого вояжа в прошлое.
За это время в прошлом побывали все желающие сотрудники ФЭС, как
поодиночке, так и парами, но только в качестве замаскированных под
аборигенов "турыстов". Им строго-настрого запрещалось любое воздействие
на прошлое ("эффект бабочки"). И все вернувшиеся были разочарованы: мол,
это мы и так знали из учебников истории и по кинофильмам.

    Совещание у Рогозиной.
 Рогозина: - проанализировав 100-летний период работы ПВПВ-3, я решила:
хватит тратить государственные деньги на простое любопытство сотрудников.
 Майский: - предлагаю под эгидой ФЭС организовать ЗАО "Взгляд через
замочную скважину" и продавать билеты всем желающим взглянуть в прошлое.
Быстро окупится.
 Рогозина: - Опасно. Кто-нибудь по небрежности или специально сделает там
что-нибудь, а мы тут вовек не исправим. Об этом предупреждал Р. Бредбери
еще в начале 20 века.
 Тихонов: - я тоже анализировал и пришел к выводу, что даже оказавшись в
прошлом, невозможно оказывать на него любое воздействие, даже передать
информацию, даже такую: "здесь был Вася".
 Иначе это было бы нарушением закона причинно-следственных
связей - основного закона природы. Это делает вояж в прошлое бесполезным
и даже невозможным.Я обосновал закон природы! Ай да Тихонов,ай да сукин сын!
Рогозина: - зато прошлое оказывает воздействие на настоящее: вот так же
Пушкин восклицал: "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!"
 Майский: - слушай, в тебе не "заговорили" африканские гены?
 Тихонов: - "ты на что намекаешь, царская морда?"
 Майский: - на твоё генетическое родство с А. Пушкиным!
 Тихонов: - я замечаю твоё генетическое родство с гималайскими монахами.
 Майский: - почему не с тибетскими монахами Шао-линя?
 Тихонов: - Майский - гималайский...
 Рогозина: - прекратите это словоблудие! Тихонов, из твоей "теории" выходит,
что мы в прошлом не побывали?
 Тихонов: - верно.Где материальные доказательства? Это всё сны, созданные
глубинным подсознанием каждого под воздействием некоторого неизученного пока
излучения ПВПВ-3.
 Майский: - значит, ты проводил над нами незаконные опыты без нашего согласия?
Да мы тебя за это...
 Тихонов: - в начале я был уверен в реальности "перемещения". А сейчас передо
мной открылась истина, хоть и обескураживающая...
 Амелина: - а уж что я видела в средневековой Испании - жуть! Два рыцаря из-за
меня сражались на дуэли! Но оба старые и противные. Пришлось срочно уносить
ноги - мои прелестные ножки!
 Антонова: - а то, что меня чуть не изнасиловали в Древней Греции, причем,
принимая за мужчину - это тоже "моё глубинное подсознание"?
 Тихонов: - за своё подсознание каждый отвечает сам!

    Реклама. Наш новый препарат "Гомеостаз-007" приведет ваши внутренние
органы и внешние формы в гармонию. По 1 таблетки после еды - и не нужно
изнурять себя диетами и истязать в фитнес-кабинетах! Заказывайте с доставкой.

 Майский: - я предлагаю запереть Тихонова в нашем СИЗО и держать там до тех
пор, пока он не образумится и станет безопасным для окружающих.
 Тихонов: - вы можете даже сжечь меня живьём на костре, но я не отступлюсь
от своих убеждений! И рассудит нас ближайшее будущее, в течении часа!
 Рогозина: - мы не доставим тебе удовольствия "умереть за свои убеждения".
Ты будешь как прежде работать в коллективе, и пусть тебя каждый день мучает
совесть за то, как ты поступил со своими товарищами.
 Тихонов: - но ведь я первый испытал на себе своё великое изобретение.
 Майский: - уж лучше бы ты не вернулся оттуда. Мы бы устроили тризну, доску
мемориальную установили, ФЭС назвали б твоим именем. А так - тьфу на тебя!
 Амелина: - я в знак протеста теперь на работе буду ходить только в джинсах,
и никто больше не увидит моих прелестных ножек!
 Тихонов: - даже только ради этого стоило изобретать ПВПВ-3!
 Амелина с полминуты хлопает глазами, соображая, затем делает шаг и пытается
влепить Тихонову пощечину. Тихонов нажимает кнопку, Амелина замирает в нелепой
позе: на одной ноге с поднятой рукой.

   Реклама. Популярная в середине 20 века певица поёт песню:
 "Если Вам ночью не спится и на душе не легко - значит Вам надо влюбиться
  в ту одну на Земле, что найти не легко..."

 Тихонов: - запомни: с этой минуты я стал для тебя неприкасаемым. Любая
попытка, даже мысленная, тут же обратится против тебя!
 Отпускает кнопку, Амелина сама себе отвешивает оплеуху. Все аплодируют.
Амелина с визгом убегает.
 Рогозина: - надо это изобретение побыстрее внедрить среди населения.
Ну, Тихонов, я тебя уважаю!
 Антонова: - я тебя прощаю и готова стать под защиту нового изобретения.
 Майский: - тогда отпадёт надобность в ФЭС. И куда нам податься?
 Рогозина: - ну, с такими талантами мы везде будем нарасхват!

   Заключение. Всё здесь написанное, якобы "трансляция из 300-летнего
 будущего - на самом деле моя выдумка, и любые совпадения случайны.
Так же как и всё, что показывают в телесериале "След". "И это правильно",
как выражался известный советский лидер.

 (Замечу в скобках, что сериал "След" - единственный, который я смотрю
  без отвращения. В нем нет душераздирающих сцен насилия, дурацких погонь
  и ужасных пыток. А пропагандирует неотвратимость наказания за любые
  преступления. Да будет так еще 300 лет!)
 Добавление 8.8.23. Иногда создатели сериала пытаются "впихнуть" немного
 юмора, например: заключение пат.анатомички "причина смерти - не
 совместимая с жизнью ампутация головы".


 


Рецензии