Лишь Природа греет дух бех фальши

Нового уже не напишу.
Всё сказал? Наверно. Ну, а дальше?
Как... куда теперь я поспешу?
Лишь Природа греет дух без фальши.

Всё же остальное - ложь и боль.
Вот ведь покопался в куче мерзкой!
Как сумел, свою исполнил роль.
Лихо поразмахивал... железкой...

Колья все, как и хотел, забил.
Пусть мой пласт блистает, не сотру коль!
Что-то всё ж полезное слепил?
Чудный распалялся в свете уголь...

Заглянул и в сам источник Зла,
Что гуляет по земным просторам.
Красота Природы вновь спасла...
В эком я крутился танце скором!

Чувство безнадёги... всех сует.
Мрак людской, корявость стадной жизни
Вряд ли приведут народ мой в свет.
Пусть его сжирают гады-слизни?

Что ещё я сделать здесь смогу?
Так ведь всё сложилось-то... погано.
Вот я и стою... на берегу,
Рядом... меж стремнин - судьба барана!..


2016 г.


Рецензии