Овцам всё равно - им наплевать...

Сколько я ни маюсь, ни пишу,
Толку ни на грош. Загадка века!
Людям-овцам вешают лапшу...
Впрямь у Бога сам теперь спрошу:
"Мир наш стал уже совсем калека?"

Овцам всё равно - им наплевать.
Пусть, мол управляют ими волки!
Что могу на это я сказать?
Нас уничтожает вражья рать,
Нож вонзился чуть пониже холки.

Злость моя к сородичам моим
С каждым днём становится всё шире.
Стану я когда-нибудь гоним?
Вот же и в стихах вошёл в "экстрим",
Чувствуя в душе сплошные гири!

Что же делать дальше? Грохнуть как
Волка-вожака башкой о землю?
Ну, а человек... он что дурак?
Демоны сумели вбить в нас брак.
Я их подлых танцев не приемлю!

Да, вопрос с Россией впрямь не прост.
Где они - божественные души?
Ох, люблю я песнь про "лохо-кост"!
Кто построить сможет яркий мост,
Чтобы мировое зло обрушить?


2016 г.


Рецензии