Таких не трогать!

Учительница алгебры и геометрии не стесняла себя корректностью и не сдерживала барьерами хороших манер.

"Поймите вы! Он же, он же беззащитен! Он маленький совсем, какие его годы! Нельзя, ну, нельзя на него так! Вот мы его сейчас тут задавим и что?! Что будет?! Чего мы добьёмся?! Себя запачкаем! Учителя! Ведь вроде как школа! Вроде как мы тут для них, детей! Должны их наверх толкать! По этой жизни, чтоб шли они уверенно! А мы! Вы что тут надумали?! Я уйду. Уволюсь и все. Так нельзя. Нельзя! Таких не трогать!"

Весь год ученик не был сконцентрирован на учебном процессе, особенно не давалось черчение. И без того не имеющий склонности к предмету, ученик откровенно филонил и резвился, привлекая одноклассников, что конечно не могло понравится учительнице. Рина Петровна Обратнова невзлюбила мальчика за его смелость в выражении своих эмоций, за неприкрытую лень и за то, что он возомнил себе, что обходясь без ее предмета, он может ни во что ее не ставить! Оставила ученика на лето и мучала заданиями. Вместо того, чтобы принять две последние не сданные работы и все же увидеть в них тройку. Рина Петровна, внемля старым, иссохшим догмам, мучила ребенка не нужными ему заданиями, которые в его жизни роли не сыграют, ведь сыграть не могут! Ну, не чертежник он! Не быть ему инженером!! Рина Петровна сознательно ломала детское счастье ученичества - каникулы. Сама же она, сухая, равнодушная, ни когда и не была педагогом истинно. Сама она давно кончилась, а может и не жила вовсе.

Тридцатого августа на Педагогическом собрании в преддверии нового учебного года было решено перевести ученика, имевшего проблемы с черчением в восьмой класс.

Таких не трогать!!!


                16.08.22.         


Рецензии