Подлый мрак повис над русской нивой

Больше я за русских не дерусь?
Вся борьба, наверно, бесполезна.
Вот же и смотрю... смотрю, дивлюсь...
Это есть моя родная Русь?
Людям всё равно, что с ними - бездна.

Каждый день у них: "Куда ж? Кабы...
Ну, уж как-нибудь", - и хата с краю.
Жалкие, ничтожные рабы!
Что же... здесь не надо и борьбы.
Как я со стыда теперь сгораю!

Был к удару этому готов
Я пусть и давно. Но очень больно,
Находясь не в мире грёз и снов,
Вдруг да ощутить глубокий ров
Меж народом и... программой сольной!

Стал неужто я чужой совсем?
Экая престранная фортуна!
Красное богатство русских тем!
Всяк уже почти в них глух и нем.
Верить можно дальше... в меч ПерУна?

Впрямь уж я наивен раньше был?
Всё искал... искал стези красивой?
Весь мой поистратился и пыл.
Хоть мне Дом родной, как прежде, мил,
Подлый мрак повис над русской нивой!


2016 г.


Рецензии