1979 - 9

.










Через сорок лет я буду смотреть на своих ровесников - которые тоже будут еле ходить - как я.
От боли в спине и суставах.
Еле таская свои пивные животы, и не зная чем сбить давление.

Но не потому - что, как я - родились инвалидами.
И не потому - что, как я - работали с детства - как я.

А потому - что с подачи дубового советского государства (все государства обманывают и будут обманывать своих граждан), и с подачи своих несчастных безграмотных родителей - брали от жизни всё.

В виде смеси пшеничных батонов, подсолнечного масла, колбасы и сладких жирных пирожных .........


Да - они, вместе с остальным  Советским  Союзом  - разрушали мне психику.

Но  Бог  наказывает при жизни даже тех - кто не знает, что нарушает его законы.



"Жадность фраера сгубила".




Жадность фраеров - сгубила детей фраеров.











А дальше - здесь :  http://proza.ru/2022/04/30/1610











.


Рецензии