За горизонтов возможного

Меня не учили прощать, но научили быть сильной, сохраняя уважение к себе! (Гульжиан)
ББК 84 (2р)6
УДК Р2
С14
16+
Основано на реальных историях жизни (отрывок)
­(книга пятая) Глава седьмая - "Моя вселенная" (замыкающая часть)

Мои нескончаемые приключения – продолжаются!
Хочешь изменить жизнь – измени себя!
Настройся на волну времен, сделай вывод из прошлого и уверенно иди вперед!

... Кто бы знал, а как я люблю слушать музыку, нет, не в наушниках, находясь в маршрутке, а именно дома. Так приляжешь перед сном, подключишь какие-нибудь задушевные мелодии, что проникают в твою душу, и удовольствие от души! Это такой шарм, такой настрой мыслей! - лежишь, думаешь, размышляешь. Порой, даже легкое движение и любая мелочь наводят на такие фантастические размышления! - одна нить ведет к другой, и бесконечная цепочка интересной мысли продолжается. Наверняка, я человек очень странный и необычный.

Многие, и, возможно все, привыкают к своим вещам. А я к ним отношусь как-то, по-особенному. С некоторыми легко расстаюсь, а к неким вещицам отношусь несколько щепетильно и трогательно. Вот смотрит на меня с полки маленький мишка Тэди, а сколько тепла он излучает, напоминая, что я воспитала настоящего парня! А в какой степени меня радует обычная китайская кукла, которую я все же выторговала на заканчивающиеся юани в Дадунхае! Такая мелочь, но как восхищает, или я научилась ликовать самым незаметным мелочам. И, порой, подшучивая над собой, весело отмечаю: «Я человек творческий, - хочу, творю, хочу, вытворяю!»

Гульжиан – Цветок Мира, обычное соцветие, почти, как роза, нежное, но стоит задеть, можно уколоться шипами. И, все же, я цветок, который любит свет, тепло и внимание. Вот как относишься к растению, тем оно и располагает в ответ. Насколько хорошо поливаешь росточек, настолько и он одаривает роскошью своих соцветий.

Хорошо сказано – «Победи себя и выиграешь тысячи битв!»

Прошлое не упрячешь навечно. И иногда вспоминая свои проделки из детства, очень хочется очистить свои мысли, или, когда-то, израненную душу.

… Уж и не помню, сколько мне было лет на тот незабываемый день, может, уже училась в начальных классах, а может быть, ходила в подготовительную группу детского сада. Лекарств, как правило, в нашем доме не было, так, немного у мамы, и, скорее всего от давления. Мы привыкли обходиться без них, да и не очень-то понимали их пользу. Но однажды я взяла целую горсть тех самых таблеток, попробовав изначально их на вкус; они чуток сластили. Слизав поверхность, оставшуюся часть я выкинула, притом убедительно решив угостить такими пилюлями свою малолетнюю соседскую малышку. Изначально пригласив ее вместе со своей подружкой из неблагополучной семьи, Любой Рязановой к себе домой, в отсутствие родителей, мы убедили трехлетнюю кроху съесть все витаминки, утверждая, что это необходимо сделать. Но, зачем? Что правило тогда нашими мыслями и думали ли мы о последствиях? О чем тогда думал мой разум? – Сама не знаю, но тот момент отлично помню. Слава богу, что девочка осталась жива. А ведь моя мама даже и не заметила, что ее лекарства заметно поубавились. Объяснений этому, конечно же, и быть не может, нашим разумом тогда правил некий эгоизм. И уже спустя годы, осознавая, я, конечно же, понимала – дети и медикаменты вещи несовместимые! А еще я поняла одну вещь, что детей ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра! Может, кто-то возьмет это себе на заметку и будет, хоть какая-то польза и смысл от воспоминаний из моего печального и далекого прошлого. Были ли другие необдуманные и недопустимые поступки в моей жизни?! – ну, конечно были, еще как! И за это я вполне заслуженно расплатилась, спотыкаясь и получая оплеухи за все грехи. Все мы родом из детства! Но все хорошее и плохое формируется именно там, и если существует закон бумеранга, то не стоит удивляться и искать причину зла. Причину, порой, следует искать в нас самих. Все мы ходим под Богом!

Позволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат – это начало яркого и большого рассвета. (Шри Чинмой)
2018г. Продолжение следует...


Рецензии