Я что ль вижу мёртвой Русь мою?

Я пока побьюсь и повоюю!
Старость хочет дух мой одолеть.
Бог не станет Русь спасать больную,
Загнанную Тьмой во вражью клеть.

Мой народ ведут чужой дорогой.
Кто-то слеп, кому-то всё равно...
Ярким словом как людей ни трогай,
Будут продолжать жевать г***о.

Вижу всё отчётливей удава,
Что давно и целей не таит.
Лезет он и слева... лезет справа.
Я в стране единственный... пиит,

Пишущий всерьёз о подлом Змее?
Экую я песню вновь пою!
Мог бы суть сказать ещё прямее.
Я что ль вижу мёртвой... Русь мою?

То, что предо мной - страна иная.
Сущности чужие... вражья масть
Лазают кругом, наш мир взрывая -
Им бы только мять, сжирать и красть.

Но... пока побьюсь и повоюю.
Старость хочет дух мой одолеть...
Бог не станет Русь спасать больную,
Загнанную Тьмой во вражью клеть.


2016 г.


Рецензии